Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика деятельности Почты России еа4533 ID работы - 643012 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Характеристика деятельности Почты России 3 2. Диаграмма 5 3. Вывод по моделированию, предложения по улучшению бизнес - процесса 8 Список используемой литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время Россия отстает от многих стран мира по объему и качеству услуг почтовой связи. Если в странах Европейского Сообщества на долю рынка услуг почтовой связи приходится 1% ВВП, то в России в 2001 году эта цифра составила всего 0.2%. По официальным данным, объем письменной корреспонденции в России в 2001 году составил 1.25 млрд. писем. В пересчете на душу населения количество писем в России ниже не только уровня Западной Европы и Северной Америки (стран с высоким уровнем дохода по классификации ВПС), но и ряда стран со средним уровнем дохода, таких как Бразилия, где уровень ВВП на душу населения сопоставим с российским. Одна из основных причин низкого уровня развития письменной корреспонденции - отсутствие массового корпоративного спроса на эти услуги. В России ими пользуются в основном (по различным оценкам, от 70% до 80%) физические лица. Это отличается от мировой практики, где основными пользователями услуг по пересылке письменной корреспонденции являются компании, осуществляющие периодическую рассылку счетов и другой адресной информации. К таким компаниям относятся банки, страховые компании, телекоммуникационные компании, а также поставщики коммунальных услуг. В России пока нет широкой практики регулярной рассылки адресной информации по почте, так как, с одной стороны, отсутствует традиция адресного общения с клиентами, а с другой стороны, - качество почтовой связи остается низким. В частности, в России нет практики регулярной рассылки счетов клиентам со стороны банков и поставщиков коммунальных услуг, а те компании, которые все-таки оказывают эти услуги, предпочитают пользоваться более дорогими, но и более надежными видам СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Байе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. А.М.Никитина. - М., 2004. - 743 с. 2. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - 8-е издание. - М., 2000. - 662 с. 3. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. - М., 2006. - 496 с. 4. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. - СПб., 2002. - 528 с., ил. 5. Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М., 2003. 800 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru