www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Группа "стиль жизни "догоняющего" или "будущего нувориша"" ец342422


ID работы - 670968
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности поведения российского предпринимателя 4
1.1. Группа "стиль жизни "неимущего"" 4
1.2. Группа "стиль жизни "ригориста"" 5
1.3. Группа "стиль жизни "отстающего"" 6
1.4. Группа "стиль жизни "традиционалиста"" 6
1.5. Группа "стиль жизни "догоняющего" или "будущего нувориша"" 7
1.6. Группа "стиль жизни "западника" 8
2. Роль руководителя в становлении коллектива 10
2.1. Проблемы между руководителем и подчиненным 10
2.2. Особенности досугового поведения 13
2.3. Деловой этикет коммерсанта 17
3. Повышение эффективности культуры предпринимательства 21
Заключение 29
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



развития каждого слоя экономических агентов, в том числе и слоя российских предпринимателей.
Социологи утверждают, что как сами экономические агенты, так и их деятельность объективно могут быть классифицированы, причем классифицированы с определенной точки зрения. При этом источником суждений и мотиваций индивидов выступает т.н. габитус, или система схем восприятия и оценивания, складывающаяся у агента в ходе опыта функционирования в социальном мире.
Объективно габитус экономического агента определяют различные условия существования. Определенный стиль жизни агента выступает как некоторая система позиций социального пространства, занимаемых агентом, принадлежащим к определенной группе, а также представление агента об объективно занимаемых позициях.
В нашей работе мы рассмотрим особенности культуры российского предпринимательства с точки зрения особенностей стиля жизни этой относительно новой для нашего общества социальной группы.
Цель работы - раскрытие вопроса, связанного с культурой предпринимательства
В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
1. Особенности поведения российского предпринимателя
2. Роль руководителя в становлении коллектива
3. Повышение эффективности культуры предпринимательства





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть. - М.: ТЕЗИС, 2003. - 306 с.
3. Зарубина Н.Н., Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. - М.: Магистр, 2003. - 328 с.
4. Кузин Ф.А. Культура делового человека. - М.: 1ИНФРА-М, 2002. - 309 с.
5. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 385 с.
6. Немов Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1999. - 388 с.
7. Общение и оптимизация совместной деятельности./Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. - М.: МГУ, 2003. - 361 с.
8. Овсянников А., Петтай И., Римашевская Н. Типология поведения. - М.: Логос, 2002. - 325 с.
9. Радаев В. Новые предприниматели: социальный портрет. - М.: ИЭ РАН, 2002. - 340 с.
10. Рощина Я. Предприниматели: стили потребления и досуга. - М.: Дело, 2002. - 285 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru