Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Государственное регулирование предпринимательства ID работы - 750519 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 Глава 1 Понятие и содержание предпринимательства 4 1.1. История развития экономической мысли по теории предпринимательства 4 1.2 Субъекты предпринимательской деятельности 9 1.3 Личностных характер предпринимательства 14 1.4 Менеджмент и маркетинг 15 Глава 2. Государственного регулирование предпринимательства 17 2.1 Функции государственного регулирования 17 2.2 Основополагающие принципы государственного регулирования 21 2.3 Статистические данные 22 Глава 3. Современное предпринимательство в России 30 3.1 Основные проблемы предпринимательства 30 3.2 Государственная поддержка предпринимательства 34 3.3 Решение проблем 42 Заключение 44 Использованная литература 45 ВВЕДЕНИЕ: Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причастностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости . Предпринимательство - это такой тип деятельности, который имеет следующие признаки: - основной мотив этой деятельности - получение прибыли; - свобода и автономность принятия решений предпринимателем; - самостоятельность, выражающаяся в личном риске и ответственности предпринимателя. Предприниматель - это лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью. Предприниматели входят в особый слой общества - бизнес-слой. Формирование этого общества происходит вместе с развитием предпринимательства. Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причастностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости. Поэтому в России необходимо создавать условий для его быстрейшего и эффективного развития. За предпринимательством в России будущее, процесс накопления критической массы неизбежно приведет к "предпринимательскому буму". На данном этапе чрезвычайно важно изучить основные принципы деятельности предпринимателя, чтобы в последствии не допускать ошибок, сделанных ранее. Объектом работы является предпринимательская деятельность. Цель работы заключается в рассмотрении теории предпринимательства. Данная цель разворачивается в решение ряда задач: " Рассмотреть историю развития экономической мысли по теории предпринимательства " Охарактеризовать субъектов предпринимательской деятельности " Показать личностных характер предпринимательства " Раскрыть функции государственного регулирования " Указать основополагающие принципы государственного регулирования " Охарактеризовать основные проблемы предпринимательства " Показать государственную поддержку предпринимательства в Российской Федерации и решение проблем. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Приказ Минэкономразвития РФ от 9 сентября 2002 г. N 289 "Об утверждении Положения о Департаменте регулирования предпринимательской деятельности Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации" 2. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г.) 3. Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31 октября 2002 г. N 685 "О принятии областной целевой Программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Челябинской области на 2003-2005 годы" 4. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 1991. 5. Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул Организация предпринимательской деятельности // Экономист №7, 2002. 6. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М., 1997 7. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики. 1996. -№7. 8. Гис Г.К. Предприниматель. - М.: Посев, 1992. 9. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997. -№1. 10. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 1996 11. Глущенко Е.В., Капцов А.И. Основы предпринимательства. - М.: Вестник, 1996. 12. Инвестирование в малое предпринимательство А.С. Шуткин // "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 1, январь 2000 г. 13. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М., 1997 14. Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. -М., 1990. 15. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер. 6, Экономика. 1996. - №2. 16. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 1996. -№34. 17. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997. 18. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. -М., Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru