www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Государственное регулирование и поддержка предпринима-тельской деятельности


ID работы - 646522
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 70
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПРЕДПРИНИМТАЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
1.1. Понятие и условия предпринимательской деятельности. . . . . . . . . . 6
1.2. Виды и формы предпринимательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
1.3. Сущность и функции малого предпринимательства. . . . . . . . . . . . . 16
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27
2.1. Механизмы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
27
2.2. Региональные программы поддержки малого бизнеса. . . . . . . . . . . 31
2.3. Анализ эффективности государственной поддержки малого бизнеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
34
3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ИЧП НОЧЕВНАЯ). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

43
3.1. Общая характеристика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
3.2. Анализ основных направлений государственного регулирования и поддержки предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66





ВВЕДЕНИЕ:



Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимо-стью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и здесь нельзя ошибиться.
Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике опре-деляет необходимость организационно-экономических преобразований во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направле-ний экономических реформ, способствующих развитию конкурентной ры-ночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства.
Актуальность данной темы определена в первую очередь объективно значительной ролью предпринимательства, особенно малого, в современной социально ориентированной рыночной экономике, переход к которой являет-ся главным вектором разворачиваемой в России радикальной реформы. Ма-лое предпринимательство, как обстоятельно показано в литературе - суще-ственная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыноч-ного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного меха-низма. Этот предпринимательский уклад придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, слу-жит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает про-блему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие малого предпринимательства (конечно, в единстве с крупным бизнесом) представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Гражданский кодекс РФ. М., 2004.
2. Налоговый кодекс РФ. М., 2004.
3. Федеральный закон РФ от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" // Рос-сийская газета. 1995. 23 июня.
4. Закон Саратовской области от 2 июня 1997 г. "О поддержке малого пред-принимательства в Саратовской области" // Саратов Столица Поволжья. 1997. 9 июня.
5. Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Сара-товской области на 1998 - 2000 годы // Саратов Столица Поволжья. 1997. 9 июня.
6. Алимова Т. Диверсификация деятельности малых предприятий //Вопросы экономики. 1997. №6.
7. Аристер Н. Предпринимательство как стратегический фактор экономиче-ского развития . СПб., 1996.
8. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М.: Инфра-М, 1998. - 48 с.
9. Афанасьев В. Малое предпринимательство в решении проблемы занято-сти // Российский экономический журнал. 1997. №10.
10. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. Новоси-бирск: ЭКО, 1996. -196 с.
11. Брагина Е. Малый бизнес: состояние и перспективы // Свободная мысль. 2001. №2.
12. Васильева А. Фирма "упрощается". Оценим последствия // Малое пред-приятие. 2003. №2.
13. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998. - 248 с.
14. Герчикова И. Н. Менеджмент М.: Банк и биржи, ЮНИТИ, 2001. - 426 с.
15. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН , 1996. - 324 с.
16. Горбань О.П. Роль малого бизнеса в рыночной экономике // Вестник МГУ. Серия "Экономика". 2000. №2;
17. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. М.: Инфра-М, 1995. - 184 с.
18. Ефремов в.С. Стратегия бизнеса. М.: Финпресс, 1998. - 156 с.
19. Журавлев А.Л., Поздняков В.П. Российские предприниматели в современ-ной социальной структуре. // Социс. 1994. № 5;
20. Заславская Т.И. Бизнес-слой российского общества: сущность, структура, статус. // Социс. 1995. №3.
21. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1989. -312 с.
22. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. М.: Экономика, 1994. - 218 с.
23. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. М.: Экономика, 1999. - 327 с.
24. Лебедева С.Ю Регулирование и поддержка малого и среднего предпри-нимательства в ЕС и России //Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №1.
25. Левадная Т.Ю. Реформирование специальных режимов налогообложения доходов индивидуальных предпринимателей // Финансы. 2003. №2. С.28.
26. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. М.: ЮНИТИ, 1998. -438 с.
27. Малый бизнес России. Проблемы и перспективы. М., 1998.
28. Мишин А. Мелкий бизнес: сущность и практика //Малый бизнес, рынок и общество. 1993. №1,2.
29. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы //Вопросы экономики. 1997. №4.
30. Радаев В.В. О некоторых чертах нормативного поведения предпринимате-лей. // Мировая экономика международные отношения. 1994. № 4.
31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: Маркетинг, 1999. - 693 с.
32. Ромашов О.В. Реформы в России глазами предпринимателей. //Социс. 1996. № 9.
33. Российское обозрение малых и средних предприятий 2001. М., 2002.
34. Рунов А.В. Социолого-экономический анализ основных проблем и пер-спектив развития малого предпринимательства. Автореф. дисс. … к.с.н. М., 1999.
35. Рыбина М.Н. Основные этапы малого и среднего предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России //Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №2.
36. Савченко В. Феномен предпринимательства //Российский экономический журнал. 2000. №2.
37. Фетисов Э.Н., Яковлев И.Г. Предпринимательству - государственную поддержку. // Социс. 1994. № 2.
38. Халипов В.Ф., Лисиненко И.В. Социология предпринимательства. М.: Луч, 1996;
39. Червяков В.В., Чередниченко В.А., Чепуренко Ю.А. Предприниматель-ский класс в возрождающейся России. // Социс. 1993. №1.
40. Шестопалов О.М. Динамика развития малого предпринимательства в ре-гионах России в 2002 г. Ежеквартальный информационно-аналитический доклад. М., 2003.
41. Экономическая теория. Учебник / Под ред. Видяпина В.И. М., 2001.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru