Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Государственное регулирование и поддержка предпринима-тельской деятельности ID работы - 646522 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 70 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПРЕДПРИНИМТАЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.1. Понятие и условия предпринимательской деятельности. . . . . . . . . . 6 1.2. Виды и формы предпринимательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 1.3. Сущность и функции малого предпринимательства. . . . . . . . . . . . . 16 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 2.1. Механизмы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 2.2. Региональные программы поддержки малого бизнеса. . . . . . . . . . . 31 2.3. Анализ эффективности государственной поддержки малого бизнеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ИЧП НОЧЕВНАЯ). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 3.1. Общая характеристика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 3.2. Анализ основных направлений государственного регулирования и поддержки предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 ВВЕДЕНИЕ: Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимо-стью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и здесь нельзя ошибиться. Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике опре-деляет необходимость организационно-экономических преобразований во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направле-ний экономических реформ, способствующих развитию конкурентной ры-ночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства. Актуальность данной темы определена в первую очередь объективно значительной ролью предпринимательства, особенно малого, в современной социально ориентированной рыночной экономике, переход к которой являет-ся главным вектором разворачиваемой в России радикальной реформы. Ма-лое предпринимательство, как обстоятельно показано в литературе - суще-ственная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыноч-ного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного меха-низма. Этот предпринимательский уклад придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, слу-жит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает про-блему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие малого предпринимательства (конечно, в единстве с крупным бизнесом) представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс РФ. М., 2004. 2. Налоговый кодекс РФ. М., 2004. 3. Федеральный закон РФ от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" // Рос-сийская газета. 1995. 23 июня. 4. Закон Саратовской области от 2 июня 1997 г. "О поддержке малого пред-принимательства в Саратовской области" // Саратов Столица Поволжья. 1997. 9 июня. 5. Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Сара-товской области на 1998 - 2000 годы // Саратов Столица Поволжья. 1997. 9 июня. 6. Алимова Т. Диверсификация деятельности малых предприятий //Вопросы экономики. 1997. №6. 7. Аристер Н. Предпринимательство как стратегический фактор экономиче-ского развития . СПб., 1996. 8. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М.: Инфра-М, 1998. - 48 с. 9. Афанасьев В. Малое предпринимательство в решении проблемы занято-сти // Российский экономический журнал. 1997. №10. 10. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. Новоси-бирск: ЭКО, 1996. -196 с. 11. Брагина Е. Малый бизнес: состояние и перспективы // Свободная мысль. 2001. №2. 12. Васильева А. Фирма "упрощается". Оценим последствия // Малое пред-приятие. 2003. №2. 13. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998. - 248 с. 14. Герчикова И. Н. Менеджмент М.: Банк и биржи, ЮНИТИ, 2001. - 426 с. 15. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН , 1996. - 324 с. 16. Горбань О.П. Роль малого бизнеса в рыночной экономике // Вестник МГУ. Серия "Экономика". 2000. №2; 17. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. М.: Инфра-М, 1995. - 184 с. 18. Ефремов в.С. Стратегия бизнеса. М.: Финпресс, 1998. - 156 с. 19. Журавлев А.Л., Поздняков В.П. Российские предприниматели в современ-ной социальной структуре. // Социс. 1994. № 5; 20. Заславская Т.И. Бизнес-слой российского общества: сущность, структура, статус. // Социс. 1995. №3. 21. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1989. -312 с. 22. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. М.: Экономика, 1994. - 218 с. 23. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. М.: Экономика, 1999. - 327 с. 24. Лебедева С.Ю Регулирование и поддержка малого и среднего предпри-нимательства в ЕС и России //Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №1. 25. Левадная Т.Ю. Реформирование специальных режимов налогообложения доходов индивидуальных предпринимателей // Финансы. 2003. №2. С.28. 26. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. М.: ЮНИТИ, 1998. -438 с. 27. Малый бизнес России. Проблемы и перспективы. М., 1998. 28. Мишин А. Мелкий бизнес: сущность и практика //Малый бизнес, рынок и общество. 1993. №1,2. 29. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы //Вопросы экономики. 1997. №4. 30. Радаев В.В. О некоторых чертах нормативного поведения предпринимате-лей. // Мировая экономика международные отношения. 1994. № 4. 31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: Маркетинг, 1999. - 693 с. 32. Ромашов О.В. Реформы в России глазами предпринимателей. //Социс. 1996. № 9. 33. Российское обозрение малых и средних предприятий 2001. М., 2002. 34. Рунов А.В. Социолого-экономический анализ основных проблем и пер-спектив развития малого предпринимательства. Автореф. дисс. … к.с.н. М., 1999. 35. Рыбина М.Н. Основные этапы малого и среднего предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России //Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №2. 36. Савченко В. Феномен предпринимательства //Российский экономический журнал. 2000. №2. 37. Фетисов Э.Н., Яковлев И.Г. Предпринимательству - государственную поддержку. // Социс. 1994. № 2. 38. Халипов В.Ф., Лисиненко И.В. Социология предпринимательства. М.: Луч, 1996; 39. Червяков В.В., Чередниченко В.А., Чепуренко Ю.А. Предприниматель-ский класс в возрождающейся России. // Социс. 1993. №1. 40. Шестопалов О.М. Динамика развития малого предпринимательства в ре-гионах России в 2002 г. Ежеквартальный информационно-аналитический доклад. М., 2003. 41. Экономическая теория. Учебник / Под ред. Видяпина В.И. М., 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru