Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Гостиничное хозяйство ID работы - 653237 нераспознанные (реферат) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие гостиничного сервиса и его составляющие 4 2. Основные санитарные нормы ведения гостиничного Хозяйства 16 3. Пример анкеты для клиентов гостиницы по оценке качества обслуживания 21 заключение 24 Список использованной литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В XXв. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации" является становление в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристической деятельности: Уч.-практич.пособие. - М.:Изд-во ПРИОР, 1998. 2. Организация и экономика туристско-гостиничных комплексов. - М.: ИНФРА-М, 2002. 3. Гостиничный и туристический бизнес: Учеб.пособие. - М.:Финансы и статистика, 1998. 4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация: уч.пос. - Киев:ВИРА - Р, 2001. 5. экономика современного туризма: рыночное регулирование. - М.: ИНФРА-М, 1998. 6. Кургеева Г.И. Основы туристического бизнеса. - М.: "Знамя", 2002. 7. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.:Высшая школа, 1988. С.87 8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторванов: Учеб.пособие. - Мн.ООО "Новое знание", 2000. С.26 9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М., 1999. 10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. 11. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др.-М.:Советский спорт,2000. 12. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. - М., 2001. 13. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина. - М.:Финансы и статистика,2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru