Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Глава 2 Стандартизация и сертификация гостиничного бизнеса в России 9744 ID работы - 626162 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1.Общие положения стандартизации услуг в гостиничном бизнесе 6 1.1Требования показателей качества услуг 6 1.2..Классификация услуг 7 1.3.Стандартизация систем обеспечения качества услуг 8 Глава 2 Стандартизация и сертификация гостиничного бизнеса в России 9 2.1. Основные понятия и определения стандартизации и сетификации в РФ 9 2.2. Виды услуг в гостиничном бизнесе 10 2.3.Структура гостиничных услуг 11 2.4. Порядок проведения работ по классификации 14 2.5.Методика оценки соответствия гостиниц категориям 18 2.4. Нормативные документы 20 Заключение 22 Литература 23 Приложение 1 24 ВВЕДЕНИЕ: Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В XXв. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации" является становление в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. [3] Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подго СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Бутерин Д., Демин В., Марлатт Дж. Internet -катализатор бизнеса. Мир связи и информации. Connet, сентябрь-октябрь, 1996 г. 2) Горностаев И. Новью автоматизированные системы бронирования авиаперевозок. Туринфо, № 7, 1997 г. 3) Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Нолидж, М., 1996г. 4) Гуляев В. Г.. Практика туристского бизнеса. РУЦ, М., 1996 г. 5) Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 2, 1997 г. 6) Гуляев В. Г., Морозов И. В. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 2004 г. 7) Гуляев В. Г., Морозов И. В. Информационное обеспечение в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г. 8) Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - Ось -89, М., 1999 г. С.90-98. 9) Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160. 10) Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. - Советский спорт, М., 2005 г. С.113-128. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru