www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Глава 2 Стандартизация и сертификация гостиничного бизнеса в России 9744


ID работы - 626162
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1.Общие положения стандартизации услуг в гостиничном бизнесе 6
1.1Требования показателей качества услуг 6
1.2..Классификация услуг 7
1.3.Стандартизация систем обеспечения качества услуг 8
Глава 2 Стандартизация и сертификация гостиничного бизнеса в России 9
2.1. Основные понятия и определения стандартизации и сетификации в РФ 9
2.2. Виды услуг в гостиничном бизнесе 10
2.3.Структура гостиничных услуг 11
2.4. Порядок проведения работ по классификации 14
2.5.Методика оценки соответствия гостиниц категориям 18
2.4. Нормативные документы 20
Заключение 22
Литература 23
Приложение 1 24





ВВЕДЕНИЕ:



Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
В XXв. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации" является становление в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. [3]
Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.
В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подго




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Бутерин Д., Демин В., Марлатт Дж. Internet -катализатор бизнеса. Мир связи и информации. Connet, сентябрь-октябрь, 1996 г.
2) Горностаев И. Новью автоматизированные системы бронирования авиаперевозок. Туринфо, № 7, 1997 г.
3) Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Нолидж, М., 1996г.
4) Гуляев В. Г.. Практика туристского бизнеса. РУЦ, М., 1996 г.
5) Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 2, 1997 г.
6) Гуляев В. Г., Морозов И. В. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 2004 г.
7) Гуляев В. Г., Морозов И. В. Информационное обеспечение в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.
8) Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - Ось -89, М., 1999 г. С.90-98.
9) Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
10) Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. - Советский спорт, М., 2005 г. С.113-128.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru