Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функции средств массовой информации ID работы - 758022 нераспознанные (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность средств массовой информации 4 2. Функции средств массовой информации 8 Заключение 11 Литература 12 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы. Разнообразие изданий и программ, составляющих систему средств массовой информации, явилось результатом возникновение и преобразования разных типов газет, еженедельников, журналов, каналов радио и телевидения в совокупности составляющих их программ. Основной дифференциации послужило стремление разнообразить проблемно - тематическую направленность, обратится к разным слоям аудитории, сосредоточиться на освещении жизни различных регионов сфер деятельности, областях интересов, представить аудитории позиции разных общественных сил. Эти дифференцирующие факторы действуют постоянно и определяют процессы видоизменения системы СМИ в зависимости от характера содержания каждого из факторов. Возникновение или выделения нового слоя аудитории (например, предпринимателей) привело к формированию целой группы изданий "деловых" СМИ; консолидирование ряда областей, расположенных в Сибири, ведет к созданию, допустим газету "Сибирь"; развертывание деятельности нового политического объединения способствует основанию издания, выражающего его точку зрения, - так появились "ЛДПР", "Демократическая газета" и другие издания. При этом на информационный рынок выходят издания и программы как резко различающиеся (по тематике, масштабу аудитории, позициям), так близкие между собой в тех или иных аспектах. Таким образом возникают различные направления в формировании общественного мнения в СМИ . Целью данной работы является рассмотрения понятия средств массовой информации. Задачи работы: рассмотреть сущность и функции средств массовой информации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Засурский Я.Н. Средства массовой информации постсоветской России. Издательство "Аспект-Пресс", 2002. - 302 с. 2. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Издательство Воронежский государственный университет, 2003. - 80 с. 3. Рохлин В.И., Баконин А.Д. Закон и средства массовой информации (СМИ), 2004. - 576 с. 4. Чумикова А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Издательство "Дело", 2006, 552 с. 5. Яковлев И.П. Ключи к общению. Издательство "Азбука-классика", 2006, 240 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru