www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Функции рекламы и способы ее воздействия на потребителя


ID работы - 646557
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ, ЕЕ РОЛЬ КАК ОСНОВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
2. ФУНКЦИИ, ВИДЫ И СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ 7
2.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМЫ 7
2.2. ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ 8
2.3. ВИДЫ РЕКЛАМЫ 11
3. СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 20
3.1. ВИДЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 20
3.2. РЫНОК РЕКЛАМЫ. ЕГО СОСТАВ И ОСОБЕННОСТИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34





ВВЕДЕНИЕ:



Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя. Многие специалисты провозгласили окончательную победу в борьбе за признание рекламы как инструмента рынка. В целом с этим можно согласиться, но, как это ни парадоксально, изменения произошли скорее в сознании рекламодателя, чем в сознании рекламистов, многие из которых продолжают работать на уровне интуиции.
При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.
Целью данной курсовой работы является взгляд на функции рекламы и способы ее воздействия на потребителя. Именно в середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь - рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. - М.: Нива ХХI век, 1994.
2. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1997.
3. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
4. Музыкант В.А. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Инфра-М, 1996.
5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - М.: ИВЦ "Маркетинг" 1998 г.
7. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 1994.
8. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 1996.
9. Серегина Т.К, Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995.
10. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1997.
11. Старобинский. Самоучитель по рекламе. - М.: Экономика, 1997.
12. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фониум, 1994.
13. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru