Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функции гарантии в сфере услуг социально - культурной сферы ID работы - 758025 нераспознанные (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Виды сервиса по времени его осуществления 4 2. Функции гарантии в сфере услуг социально - культурной сферы 11 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Производство продукции связано с риском вложения огромных средств в течении небольшого периода времени. Продажа готовой продукции в свою очередь призвана покрыть эти затраты и обеспечить получение прибыли. Но это -утверждение общего характера; наряду с этим можно задать вопрос, не заключается ли настоящая цель промышленного производства в том, чтобы удовлетворять те или иные запросы потребителя так, чтобы между клиентом и поставщиком устанавливались постоянные связи, основанные на доверии и взаимной выгоде. В таком случае "продукт" можно рассматривать как совокупность материального изделия и технического обслуживания, которое носит интегральный характер и осуществляется на протяжении всего процесса потребления продукта, даже если срок эксплуатации оборудования намного превосходит срок его коммерческой жизни. Термин "гарантийное обслуживание " прекрасно подходит для обозначения всевозможных комбинаций оказываемых услуг, которые соответствуют многочисленным способам использования оборудования в течение всего срока эксплуатации. Понятие "гарантийное обслуживание", более полно охватывает этот вид услуг и направляет мысль по пути всестороннего поиска усилий, которые прилагаются с целью максимального увеличения ценности продукции, поставляемой на рынок. Различные типы элементарных услуг, которые входят в состав "гарантийного" или "послегарантийного обслуживания" можно попробовать сгруппировать в несколько типов основных видов деятельности. Целью данной работы является рассмотрение сервисной деятельности. Для этого в работе поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть виды сервиса по времени осуществления; 2. привести принципы гарантийного обслуживания 3. охарактеризовать гарантии в сфере услуг социально - культурной сферы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гусева Н.Р., Потабейко С.И. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. М.: Издательство "НОРМА", 2004. 2. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. М.: МарТ, 2005. - 256 с. 3. Комкова Е. Заключение договора о туристском обслуживании // Российская юстиция. - 2005. - № 1. 4. Коробкова С.Н. и др. Сервисная деятельность.- Санкт-Петербург, 2005.- 160 c. 5. Кулибанова В. В. Сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2005. - 240 с. 6. Романович Ж.А., Калачев С.П. Сервисная деятельность. - М.: ИТК Дашков и К, 2005. - 284 с. 7. Стаханов В. Н., Стаханов Д. В. Маркетинг в сфере услуг: Учеб. пособие. М.: Экспертное бюро, 2005. - 160 с. 8. Федцов В.Г. Культура сервиса. Учебно-практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2005. - 216 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru