www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Функции гарантии в сфере услуг социально - культурной сферы


ID работы - 758025
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Виды сервиса по времени его осуществления 4
2. Функции гарантии в сфере услуг социально - культурной сферы 11
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Производство продукции связано с риском вложения огромных средств в течении небольшого периода времени. Продажа готовой продукции в свою
очередь призвана покрыть эти затраты и обеспечить получение прибыли. Но это -утверждение общего характера; наряду с этим можно задать вопрос, не заключается ли настоящая цель промышленного производства в том, чтобы удовлетворять те или иные запросы потребителя так, чтобы между клиентом и поставщиком устанавливались постоянные связи, основанные на доверии и взаимной выгоде. В таком случае "продукт" можно рассматривать как совокупность материального изделия и технического обслуживания, которое носит интегральный характер и осуществляется на протяжении всего процесса потребления продукта, даже если срок эксплуатации оборудования намного превосходит срок его коммерческой жизни.
Термин "гарантийное обслуживание " прекрасно подходит для обозначения всевозможных комбинаций оказываемых услуг, которые соответствуют многочисленным способам использования оборудования в течение всего срока эксплуатации. Понятие "гарантийное обслуживание", более полно охватывает этот вид услуг и направляет мысль по пути всестороннего поиска усилий, которые прилагаются с целью максимального увеличения ценности продукции, поставляемой на рынок. Различные типы элементарных услуг, которые входят в состав "гарантийного" или "послегарантийного обслуживания" можно попробовать сгруппировать в несколько типов основных видов деятельности.
Целью данной работы является рассмотрение сервисной деятельности.
Для этого в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть виды сервиса по времени осуществления;
2. привести принципы гарантийного обслуживания
3. охарактеризовать гарантии в сфере услуг социально - культурной сферы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гусева Н.Р., Потабейко С.И. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. М.: Издательство "НОРМА", 2004. 2. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. М.: МарТ, 2005. - 256 с. 3. Комкова Е. Заключение договора о туристском обслуживании // Российская юстиция. - 2005. - № 1. 4. Коробкова С.Н. и др. Сервисная деятельность.- Санкт-Петербург, 2005.- 160 c. 5. Кулибанова В. В. Сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2005. - 240 с. 6. Романович Ж.А., Калачев С.П. Сервисная деятельность. - М.: ИТК Дашков и К, 2005. - 284 с. 7. Стаханов В. Н., Стаханов Д. В. Маркетинг в сфере услуг: Учеб. пособие. М.: Экспертное бюро, 2005. - 160 с. 8. Федцов В.Г. Культура сервиса. Учебно-практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2005. - 216 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru