www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Франчайзинг в гостиничном хозяйстве России


ID работы - 684897
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание.

Введение 3
1. Понятие "франчайзинг" и его виды…………………….……………………..5
2. Технология формирования и функционирования гостиничных цепей……11
3. Гостиничные цепи мира………………………………………………………19
4. Гостиничные цепи в России………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………...34





ВВЕДЕНИЕ:



Введение.

Сегодня франчайзинг является самым быстрорастущим методом организации бизнеса в рыночной системе. Статистические данные по развитию бизнеса в развитых странах показывают, что за пятилетний период более 85% обычных малых предприятий по тем или иным причинам заканчивают свое существование. За тот же период только 14% предприятий, работающих в системе франчайзинга, были закрыты. Таким образом, из 8 вновь созданных франшизных предприятий только 1 прекращает свое существование. По данным Международной ассоциации франчайзинга (IFA) каждые восемь минут рабочего дня в США создается новая франшизная точка.
Целью данной контрольной работы является изучить понятие франчайзинг, сущность гостиничных цепей и их роль в индустрии гостеприимства.
Актуальность темы определяется тем, что гостиничное хозяйство страны, как неотъемлемая и главная составляющая туристской индустрии на сегодняшний день является главным тормозом развития отрасли в следствии: колоссальной изношенности основных фондов, всего из 3306 гостиниц только 220 (6,6 %) соответствуют требованиям мировых стандартов или приближены к ним; недостаточным количеством средств размещения, особенно среднего класса; неравномерным распределением инвестиций в гостиничном секторе (78% сконцентрированы в Москве и Санкт-Петербурге), как следствие - отсутствие нормальных средств размещения в регионах; слабым присутствием известных торговых марок (брендов), которым доверяют большинство иностранных, да и отечественных туристов и бизнесменов; отсутствие целевой имиджевой рекламы на внутреннем и международных туристических рынках.
Разрешение этих противоречий требует теоретического осмысления особенностей функционирования рынка гостиничных услуг, причин отставания темпов экономического роста сферы туризма от передовых отраслей российской экономики, оценки параметров целевых рынков гостиничных услуг и определение эффективного организационно-экономического механизма создания и функционирования гостиничных предприятий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы.

1. Журнал "Туристический бизнес" - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - 2004 г., №3,7 - 2005 г.
2. Журнал Commercial Real Estate. "Обзор рынка московских отелей высшей категории", 2005
3. Городецкий И.Я. "Стандарты гостиничного хозяйства". - М., 2002
4. Денисова Н.Д. Сети гостеприимства. Журнал "Коммерческая недвижимость". №11 2006
5. Каминг М. "Теория и практика менеджмента персонала". - М, 1998
6. Камушкин Н.Г. "Менеджмент гостиницы". - М., 2000 г.
7. Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. "Маркетинг, гостеприимство, туризм". - М., 1998 г.
8. Папирян Г.А. "Менеджмент в индустрии гостеприимства". - М., 2002 г.
9. "Российский гостиничный рынок неожиданно оживился". Журнал "Эксперт" от 28.03.06
10. Сенин В.С. "Организация туристско-экскурсионного обслуживания". - М., 2003 г.
11. Уокер Д. "Введение в гостеприимство". - М., 1999 г.
12. Ходорков Л.Ф. "Мировое гостиничное хозяйство". - М., 2002 г.
13. Чудновский А.Д. "Туризм и гостиничное хозяйство". - М., 2002 г.
14. Шевцов К.Н. "Менеджмент в гостинице". - М., 2003 г.
15. Яковлев Э.Д. "Гостеприимство в России". - М., 2002 г.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru