Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формы и методы государственной поддержки малого бизнеса ID работы - 729668 нераспознанные (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Понятие и роль малого бизнеса в экономике 4 2. Нормативно-правовые основы поддержки малого бизнеса 11 3. Формы и методы государственной поддержки малого бизнеса 15 Заключение 20 Список использованных источников и литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования. В условиях трансформации экономического потенциала России малый бизнес сыграл весьма важную, в некотором смысле системообразующую, роль в создании новой региональной экономики. Сложившаяся территориальная специализация малого бизнеса позволила ему дополнить и сформировать относительно целостную, комплексную структуру хозяйства регионов и муниципальных образований. Именно эти особенности и реальные проблемы российского малого бизнеса, проявившиеся в последние годы, заставляют по-новому оценить его роль в региональной экономике, весьма заметным и социально важным компонентом которой он стал. Цель данной работы состоит в изучении роли малого предпринимательства и формах его государственной поддержки. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Определить в теоретическом аспекте экономическую сущность малого предпринимательства; 2. Исследовать нормативно-правовые основы поддержки малого бизнеса в муниципальном образовании; 3. Проанализировать состояние малого бизнеса в муниципальном образовании городе Челябинске. Методологической и теоретической основой исследования явились результаты исследований отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам развития и поддержки предпринимательства на муниципальном уровне; материалы научно-практических конференций; законодательные акты и нормативные документы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 25 декабря 1993 г. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон № 146-ФЗ от 31 июля 1998г. (в ред. от 26 ноября 2008г.) Российская газета. 1998. 6 августа; Российская газета. 2008. 27 ноября. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) № 146-ФЗ от 26 ноября 2001г. (8 ноября 2008 г.) // Российская газета. 2001. 29 ноября; Российская газета 2008. 11 ноября. 4. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон 197-ФЗ от 30 декабря 2001г. (в ред. от 23 июля 2008) // Российская газета. 2001. 31 декабря; Российская газета. 2008. 25 июля. 5. О государственной регистрации юридических лиц. Федеральный закон № 129-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 01 декабря 2007г.) // Российская газета. 2001. 18 августа; Российская газета. 2007. 08 декабря. 6. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации. Федеральный закон № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г. (в ред. от 02 февраля 2006 г.) // Российская газета. 1995. 30 июня; Российская газета. 2006. 12 февраля. 7. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Федеральный закон № 209-ФЗ от 27 июля 2007 года// Российская газета от 31 июля 2007 г. 8. О защите конкуренции. Федеральный закон № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года // Российская газета от 27 июля 2006 года. 9. О государственной поддержке малого предпринимательства в Челябинской области. Закон Челябинской области от 27 ноября 2003 г. N 205-ЗО // Южноуральская панорама, 7 декабря 2003 г. 10. Аборнева О., Государственное регулирование и поддержка предпринимательства. // Проблемы теории и практики управления. №2 2004 С. 111-117. 11. Андерс Ослунд. Условия развития малого предпринимательства.// Человек и труд №12 2005 С. 71-76. 12. Анимица Е.Г. Малый бизнес в России М.: ИНФРА-М, 2002 - 208 с.; 13. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика (уч. для вузов) М.: Дашков и Ко, 2003 - 356 с.; 14. Борисов С., Малое предпринимательство: в какой поддержке оно нуждается?// Человек и труд. 2005 №1 С.65-67. 15. Брошюра "Государственная поддержка малого предпринимательства" - Челябинск 2006, 27с. 16. Брошюра "Малое предпринимательство в Челябинской области" Челябинск, 2006, 13с. 17. Брошюра "Основные показатели деятельности предприятий малого бизнеса", Челябинск 2006, 15с. 18. Винская В. Малый бизнес набирает обороты.// Экономика и жизнь. Сибирь - ноябрь (№18) 2005. С. 7-9. 19. Гуринович М. Большая роль малого бизнеса. // Человек и труд. №1 2004. С. 37-40. 20. Егоров А.Д. Малый бизнес--инструмент решения социальных задач // Проблемы теории и практики управления. №4 2004. - С. 47-50. 21. Кузнецов Ф.В. Характерные черты предпринимательства в российских регионах // Соискатель №3 2005. С. 130-137. 22. Копылова Г.А. Руководящий корпус российских предприятий: эволюция и характерные черты// Соискатель №3 2005 С. 55-63. 23. Организация предпринимательской деятельности под ред. А.С.Пелиха (уч. пособие) Ростов-на-Дону, Март, 2003 - 336 с.; Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru