www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование стратегии и её оценка для ООО "Грот"


ID работы - 721874
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Формирование стратегии и её оценка 5
Общая характеристика ООО "Грот" 6
Анализ факторов внешней среды и внутренний потенциал ООО "Грот" 9
Формирование стратегии и её оценка для ООО "Грот" 14
Заключение 20
Литература 22





ВВЕДЕНИЕ:



Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные затруднения в деятельности, а часть находится на гране банкротства? Многие экономисты, специалисты-аналитики и практики высказывают мнение, что одной из главных причин кризиса является несовершенство системы управления, и главным образом слабое использование внутренних резервов предприятий. Многие просто называют это обстоятельство "кризисом менеджмента". Действительно, после проведения приватизации, предприятия перестали быть государственными, но методы управления, стиль руководства во многом остались прежними. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства).
Стратегический подход к управлению предприятием включает четыре основные момента:
- выработку миссии организации, т.е. содержательную словесную формулировку цели ее существования;
- системы целей, которые предприятие ставит перед собой как в ближайшее время, так и в далеко идущей перспективе;
- систему критериев, по которым будет оцениваться степень достижения поставленных целей;
- пути или методы достижения поставленных целей, т.е. образно говоря - "траектория движения" к намеченной цели.
Поскольку путей достижения поставленной цели (целевой точки) может быть несколько, то требуется принцип, на основании которого можно выбрать процедуры (методы, регламенты) достижения цели, требующие минимальных усилий. Такой принципом является принцип анализа "затраты/эффективность".
Для достижения конкретной цели необходимо затратить определенное количество усилий (и соответственно материальных и финансовых ресурсов). Достижение этой цели характеризуется определенным значением эффекта, например - сумма прибыли. Таким образом, получаем с одной стороны затраченные ресурсы, с другой - некоторый полученный эффект. Для разных методов достижения цели эти значения могут отличаться. Выбрать из них один, наиболее подходящий метод, можно проводя сравнение величин эффективности, которая определяется как величина эффекта, деленная на величину понесенных затрат.
Среди задач, которые обычно формулируют при определении стратегии предприятия, одной из важнейших, основополагающих является задача выбора ассортимента, который предприятие собирается выпускать. Правильный выбор определяет дальнейшую судьбу предприятия.
Поскольку собственные оборотные средства предприятий ограничены, а привлечение финансовых ресурсов в виде кредитов стоит дорого, то важнейшей задачей становится распределение имеющихся в распоряжении предприятия ресурсов по наименованиям выпускаемой продукции, т.е. ассортименту. Инструментом такого распределения может и должен (при правильной постановке дела) служить принцип "затраты/эффективность".
Другими задачами, тесно связанными с задачей управления ассортиментом, являются задача ценообразования и расчета финансово-экономических показателей, а так же задача управления затратами предприятия, которые будут подробно рассмотрены в моей работе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 2. Васильев Ю. П Управление развитием производства - М: Экономика. 1980. 3. Васильева И. Н. Основы делопроизводства и персональный менеджмент. - М.: Финстатпром, 1999. 4. Виханский О. С. Стратегическое управление. Учебник 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2002. 5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2000. 6. Игнатьева А. В. Основы менеджмента: Учебное пособие ' ВЗФЭИ. -М.: АО Финстатинформ. 1995. 7. Кабушкин Н. И Основы менеджмента Учебник - Минск БГЭУ, 1996 8. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 2001 г. 9. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. /М.: "Дело", 1999. 10. Ричард Л. Дафт. Менеджмент. Изд. 2. С-Пб 2001. 11. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 1998. 12. Смирнов Э. А Основы теории организации - М: ЮНИТИ, 1998 13. Теория организации. Учебник / Под ред. В Г. Алиева. - М.: Луч, 1999. 14. Управление - это наука и искусство: А Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. - М.: Республика, 1992. 15. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М.: Экмос. 1999. 16. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента. - М. Интел-Синтез, 1997 17. Филипп Котлер. Основы маркетинга. М.: "Бизнес книга" "Ума Крос Плюс"1995. 18. Шихирев П. Н. Этические принципы ведения дел в России. М.: Финансы и статистика. - 1999. - С. 86-124.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru