Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование и функционирование таксомоторной маршрутной сети г. Челябинска ID работы - 722171 нераспознанные (отчет по практике) количество страниц - 44 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика ситуации 4 1.1. Маршрутные такси в общей системе городского пассажирского транспорта 4 1.2. Типология маршрутных сетей 6 1.3. Пассажиропотоки на маршрутных такси 7 2. Анализ состояния техники и технологии на предприятии 10 2.1. Технико-эксплуатационные показатели работы маршрутных такси 10 2.2. Обзор ситуации, сложившейся на рынке маршрутных таксомоторных перевозок в г. Челябинске 12 3. Анализ организации процесса 19 3.1. Изучение пассажиропотоков 19 3.2. Разработка маршрутной сети 22 Заключение 43 Список литературы 44 ВВЕДЕНИЕ: Автотранспорт в составе единой транспортной системы России оказывает значительное влияние на развитие социальной сферы, осуществляя более половины всех объемов пассажирских перевозок страны. Автобусные маршруты по-прежнему представляют собой основной для России элемент городского и пригородного общественного транспорта. От их эффективности в нынешних непростых условиях во многом зависит социальная и экономическая стабильность жизни самых широких слоев населения страны. К сожалению, с социальной значимостью пассажирских перевозок, на мой взгляд, связан ряд проблем общественного городского пассажирского транспорта (ОГПТ), а именно: - зачастую необоснованно сильное влияние местных властей на ОГПТ, что позволяет использовать его как политический инструмент; - неоправданно высокое количество "льготных" категорий пассажиров; - крайне изношенный автобусный парк. Все вышеперечисленное приводит к снижению качества обслуживания пассажиров. В данном отчете о практике рассматриваются вопросы, связанные с формированием и функционированием таксомоторной маршрутной сети г. Челябинска, а именно решается ряд задач, поставленных передо мной по созданию сети маршрутных такси с использованием пассажирских автомобилей "Газель". На основе полученных данных, предложить и обосновать эффективность новых таксомоторных маршрутов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Башинджанян Е. А. О наболевшем и необходимом. - Автомобильная промышленность, N 10, 1994г. 2. Доклад министра транспорта Российской Федерации на заседании коллегии минтранса России по итогам работы транспортного комплекса в 1999 году 3. Лосев А. В, Провадкин Г. Г. Социальная экология: Учебное пособие для вузов/ Под редакцией В. И. Жукова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1998г. 4. Методические рекомендации по определению затрат на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении, - М., АСМАП, 1993-51стр. 5. Морозов В. П. Автомобильная промышленность в современных условиях. - Автомобильная промышленность, N 7, 1993г. 6. Пашков В. М., Сидоренко С. Г. Автомобильная промышленность N3, 1991г. и N9, 1992г. N 3, 1993г. 7. Рекомендации по составлению бизнес-плана для автотранспортных предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки. - М., АСМАП, 1994-39 стр. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru