www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование единой информационной системы внутренней торговли 345ка2


ID работы - 654852
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:





Введение 3
1. Общие сведения 4
1.1. Образование всероссийского внутреннего рынка 4
1.2. Внутренняя торговля в России: общее состояние 6
1.3. Потребительский рынок 10
1.4. Тенденции развития российской внутренней торговли в условиях рынка 12
2. Роль государства в области внутренней торговле 20
2.1. Государственное регулирование торговли 20
2.2. Обеспечение безопасности и качества товаров 21
2.3. Формирование единой информационной системы внутренней торговли 22
2.4. Правовое обеспечение развития торговли 24
Заключение 28
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы в отрасли "Торговля" произошли глубокие структурные преобразования. Процессы реформирования собственности проходили интенсивно и с учетом установленных государством приоритетов.
Институционные преобразования в торговле во многих случаях стимулировали расширение ассортимента товаров и услуг, улучшение материально-технического потенциала предприятий, повышение экономических показателей.
Вместе с тем, в ходе экономической реформы не удалось избежать негативных проявлений. Так, в частности, перестала поддерживать эффективный процесс товароснибжения сложившаяся структура оптовых предприятий.
Разрушился ранее действовавший механизм, когда хозяйственная деятельность опта осуществлялась с учотом сложившийся специфики и неравномерности производства по регионам страны.
Многие оптовые предприятия отошли от выполнения своих основных функций, стали сдавать в аренду свои складские площади, заниматься розничной торговлей.
В результате резко снизился объем оптового товарооборота по реализации, сократилась доля оптовых предприятий в снабжении розничной торговли. Частные же посредники (коммерческие структуры) не заинтересованы взять на себя функции бывших торговых систем по поставке и своевременному накоплению малодоходных товаров повседневного спроса, ограничивая свой ассортимент товарами быстрой реализации и высокой
доходности.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. внедренческий центр " Маркетинг", 2003.
2. Егоров В.Ф. - Организация торговли: Учебник для вузов- Издательство "Питер", 2004.
3. Карпова Е.В., Фонарева Т.С. Торговля России. Состояние и проблемы // Современная торговля. - 2006. - №5.
4. "Маркетинг": Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу/Р.Б.Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И.Соколова, В.Ю.Гречков- М: "Юристъ", 2005.
5. Мировая экономика. Учебное пособие. Отв. Ред. Б. М. Маклярский. - М.: Международные отношения, 2004.
6. Панкратов Ф.Г.- Коммерческая деятельность- М: ИВЦ "Маркетинг", 2006.
7. Раджабова З. К. Мировая экономика.: Учебник. 2-е издание, перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2005.
8. Томилов В.В., Песоцкая Е.В.- Маркетинг в системе предпринимательства - СПб: "Геликон Плюс", 2005.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru