Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование бренда компании по продаже автомобилей 633 ID работы - 629697 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Условия возникновения и разработки брендов 1.1. Понятие бренда и брендинга 1.2. Возникновение бренда Глава 2. Формирование бренда ООО "Альфа Центр" 2.1. Бренды на российском рынке 2.2. Разработка бренда ООО "Альфа Центр" 2.3. Управление брендом Глава 3. Основные пути развития бренда на современном рынке 3.1. Основные пути развития бренда за рубежом 3.2. Основные пути развития бренда в России Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: 1.1. Понятие бренда и брендинга 1.2. Возникновение бренда СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru