www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Фирменный блок


ID работы - 650015
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК 4
2. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
4. ДОГОВОР ПОСТАВКИ 7
5. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 8
6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 10
7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 12
8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 13
9. НАЦЕНКА НА ТОВАР И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 15
10. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22





ВВЕДЕНИЕ:



Основной проблемой для торговых предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция. Объектом исследования является ООО ТФ "Индустри-альная". Цель работы - анализ коммерческой деятельности предприятия и по-иск путей ее совершенствования.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ внешней и внутренней среды предприятия;
оценка конкурентоспособности предприятия.
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой стра-ны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персона-ла, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торгового предприятия связана с удовлетворением потребностей каждого че-ловека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финан-сового характера, требующих повседневного решения. Торговым предприяти-ям в современных условиях приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, опре-деление ассортимента товаров, установление цен и прочие вопросы маркетин-говых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной про-дукции.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2004.
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", 2004.
4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2005.
5. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
6. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2004.
8. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
9. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru