Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Финансовый контроль как инструмент управления экономикой ID работы - 681624 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 134 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Понятие менеджмента, его содержание и задачи. 5 2. Функции и методы менеджмента. 6 3. Принципы управления Ф. Тейлора, А. Файоля. 9 4. Системный подход в менеджменте 12 5. Основные подходы к формированию стратегии фирмы. 14 6. Государственная поддержка развития бизнеса. 16 7. Психологические аспекты принятия и реализации управленческих решений. 17 8. Налоги как инструмент бюджетного регулирования. 20 9. Целевой подход в управлении (миссия, цель, задачи). 24 10. Бизнес-план как конкретизация деловой стратегии фирмы. 24 11. Понятие функциональной стратегии, ее цели и задачи. 26 12. Проблемы организации в менеджменте. 27 13. Характеристика разновидностей моделей организации: классическая, бюрократическая, ситуационная, рыночная (предпринимательская) и др. 29 14. Структуры управления организациями. 31 15. Финансовый контроль как инструмент управления экономикой. 34 16. Управленческая консультационная деятельность. 35 17. Управление персоналом: сущность, цели, задачи. 36 18. Кадровая политика: основные направления, цели, задачи. 39 19. Особенности управления человеческими ресурсами. 41 20. Социальные проблемы менеджмента и их эволюция. 43 21. Анализ этапов принятия управленческих решений. 47 22. Проблемы лидерства в менеджменте. 52 23. Роль и задачи социальной и психологической служб в организации. 53 24. Коммуникации и управленческая деятельность. 55 25. Система управления качеством продукции. 59 26. Сущность, содержание и формы организации финансового менеджмента. 61 27. Управление ценовой стратегией фирмы. 64 28. Управление деловой карьерой в организации. 64 29. Закон спроса и закон предложения. 68 30. Управленческие аспекты финансовой деятельности организации. 71 31. Рыночная цена и факторы, ее определяющие. 73 32. Полезность товара. Теория предельной полезности. 74 33. Кадровые службы организаций в условиях рыночных отношений: особенности формирования и функции. 77 34. Особенности менеджмента в малом бизнесе. 79 35. Классификация рынков. 81 36. Конкуренция и ее виды. 83 37. Чистая монополия. Монополистическая конкуренция. 86 38. Олигополия. Теория олигополистического ценообразования. 87 39. Организационно-правовые формы предпринимательства. 88 40. Прибыль предприятия и факторы, ее определяющие 91 41. Экономические показатели эффективности работы предприятий. 93 42. Заработная плата, формы и сущность. 96 43. Кредит, его сущность и формы. 97 44. Рынок ценных бумаг: основные инструменты и участники. 102 45. Сущность и функции денег. Закон денежного обращения. 104 46. Банковская система России и принципы ее построения. 108 47. Собственность и современные тенденции ее развития. 111 48. Типы банков, основные виды банковской деятельности. 113 49. Товар и его свойства: потребительная стоимость и стоимость. 114 50. Товарные биржи. Основные виды биржевых сделок 116 51. Место и роль информационных технологий в процессе принятия управленческих решений. 117 52. Инфляция, ее сущность и формы. 118 53. Структура налоговой системы России (НК РФ). 120 54. Методы и формы государственного регулирования экономики. 122 55. Соотношение внутренней и внешней среды менеджмента 124 56. Корпоративное управление современной компанией: сущность и значение для развития рынка 125 57. Финансы: их сущность и функции 126 58. Порядок принятия управленческих решений. 129 59. Особенности бизнес-планирования в организации. 133 60. Рынок труда как регулятор занятости и заработной платы. 134 ВВЕДЕНИЕ: 1. Понятие менеджмента, его содержание и задачи Менеджмент (управление) - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия. Задачами менеджмента как науки являются разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива (индивидуума) путем выпуска конкурентоспособного товара. В то же время конечной целью менеджмента как практики эффективного управления является обеспечение прибыльности предприятия путем рациональной организации производственного (торгового) процесса, включая управление производством (коммерцией) и развитие технико-технологической базы. Исходя из этого важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов. При этом к задачам менеджмента также относятся: переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией; стимулирование сотрудников организации путем создания для них соответствующих условий труда и системы его оплаты; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; разработка стратегии развития организации и реализация; определение конкретных целей развития организации; постоянный поиск и освоение новых рынков; выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей; осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач. Задачи менеджмента непрерывно усложняются по мере роста масштабов и развития производства и коммерции. Выполненные задачи и достигнутые намеченные цели оцениваются на рынке. Цель - генеральный императив действий, описывающий будущее состояние или процесс как объект, желаемый для достижения. Классификация целей может осуществляться: по охватываемой сфере (общая, частная цели); значению (главная, промежуточная, второстепенная); количеству переменных (одно- и многоальтернативная); предмету цели (рассчитан на общий или частный результат). Формулировка целей является важной задачей менеджмента. При этом следует четко определить: содержание цели; ее размер (максимум, минимум, уровень); временные параметры; пространственные характеристики; персональную привязку; ранг в иерархии целей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru