www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Финансовое планирование предприятия


ID работы - 647694
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 4
1.1. ПОНЯТИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.2. ЦЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ 7
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 11
2.1. СХЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 11
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 14
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 19
3.1. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ В ПЛАНИРОВАНИИ 19
3.2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЛАНОВ 24
3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38





ВВЕДЕНИЕ:



Финансовое планирование является важным элементом корпоративного планового процесса. Каждый менеджер, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполне-ния и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности. Наиболее важными задачами являются следующие:
обеспечение оптимального вклада финансовых планов в корпоративные цели. Это означает, что финансовые планы совместимы с корпоративным планом. Финансовые последствия принятия предложений по условиям прибыли, затрат, продажных цен, оборота и т. д. анализируются и уточня-ются.
планирование потока наличных средств должно осуществляться так, чтобы компания была в состоянии удовлетворять планируемые требования..
Анализ и оценка любых предложений, прогнозирование возможных по-следствий принятия предложений и их альтернатив, выбор наилучших вариан-тов, предоставление рекомендаций делаются в форме, понятной и не финанси-стам. Очевидно, что финансовое планирование требует специальных навыков. Целью данной работы является развитие, закрепление, углубление теоретиче-ских знаний, приобретение навыков самостоятельной работы в области финан-сового планирования.
Планирование деятельности фирмы основано на том, что во внутренней среде каждой фирмы механизм цен почти полностью вытеснен сознательными действиями и авторитетными решениями предпринимателей и менеджеров. Предприниматель осознанно определяет основные направления внутрифир-менной деятельности. То есть, внутренняя природа фирмы в целом основывает-ся на системе плановых решений. Работники как участники внутрифирменной деятельности теряют свободу действий, характерную для самостоятельных и независимых друг от друга субъектов рынка, их поведение оказывается под контролем управляющих предприятием.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. - М. Международные Отношения, 2002.
2. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1999.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2001.
4. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предприниматель-ского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 2002.
5. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: Правовая Культу-ра, 2000.
6. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2001.
7. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и ана-лиз. - М.: Инфра-М, 2002.
8. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2001.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru