Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Финансовая реализуемость антикризисной производственной программы предприятия ID работы - 667769 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 2. Введение 3 3. Теоретическая часть 5 3.1. Финансовая стратегия предприятия 5 3.2. Методы разработки финансовой стратегии 6 3.4. Финансовый план предприятия (бюджет) 9 4. Практическая часть 12 4.1. Общая характеристика предприятия 12 4.2. Анализ тенденции управления финансовыми ресурсами ОАО "Анкер" 13 5. Заключение 20 6. Список использованной литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств, поэтому комплексный анализ и стратегия развития предприятия являются важнейшими составляющими его развития. Результаты такого анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводится комплексный анализ предприятия именно с точки зрения собственников предприятия, т. е. для внутреннего использования и управления финансами. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. В третьей главе мы коснёмся конкретных предложений по проблемам совершенствования работы ОАО КФТТ, улучшению экономических показателей. В этом нам поможет правильно выбранная стратегия. Определение стратегии - это не составление плана действий. Определение стратегии - это принятие решения по поводу того, что делать с отдельным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении, развиваться организации. В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться, и условия жизни организации будут изменяться тоже. При стратегическом управлении как бы осуществляется взгляд из будущего в настоящее, определяются и осуществляются действия организации в настоящее время, обеспечивающие ей определенное будущее, а не вырабатывается план или описание того, что организация должна будет делать в будущем. В противоположность при нестратегическом управлении составляется план конкретных действий, как в настоящем, так и в будущем, априори базирующийся на том, что четко известно конечное состояние и что окружение фактически не будет меняться. Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с финансовой реализуемостью антикризисной производственной программы предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства. - М. Международные Отношения, 2004. 2. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003. 3. Основы предпринимательской деятельности./Под ред. В.М. Власовой. - М.: ЮНИТИ, 2002. 4. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2003. 5. Шим Д. К., Сигел Д. Г. Финансовый менеджмент. - М.: Бизнес, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru