www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Феноменология делового общения. Невербальные деловые коммуникации


ID работы - 736465
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Тема 2 Феноменология делового общения 3
Тема 3 Невербальные деловые коммуникации 4
Тема 6 Деловое общение как интеракция 7
Тема 7. Деловое общение как перпеция 8
Тема 8. Деловой имидж 9
Тема 10. Персональный менеджмент как фактор делового общения 13
Тема 11. Формальное и неформальное деловое общение 16
Тема 12. Стратегия и тактика делового общения 20
Список используемой литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



1. Какой из трех подходов в оценке качеств делового человека Вам предоставляется более обоснованным? Поясните
По моему мнению - это точка зрения звучит так: "рассчитывающий на успех руководитель обязан быть высоконравственной личностью, во всем и всегда служить примером для своих подчиненных"
Люди быстро отмечают наши слабости, охотно смеются над ними и талантливо пародируют наши неудачные высказывания и нелепые словечки. Действительно, быть смешным - начало конца руководителя.
Цель деятельности руководителя - так управлять подчиненными, чтобы они эффективно выполняли работу, порученную организации, оказывать влияние на личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации. Важно, чтобы каждый участник системы управления знал свои функции и границы своей власти. Конфуций учил: "Секрет доброго правления: правитель да будет правителем, подданный - подданным, отец - отцом, а сын - сыном". Для выполнения своих функций руководитель располагает властью, и без власти нет организации и нет порядка. Но власть будет действительной, только если руководитель будет держать под своим контролем что-то имеющее значение для исполнителя, вспомните пирамиду Маслоу! Основные методы проявления власти - принуждение, вознаграждение, компетенция, пример и традиции.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Введенская Л.А. Культура речи. - Ростов н/Дону, 2006. 2. Твоздарев ЮА. Рассказы о русской фразеологии. - М 1988. 3. Горшков АЛ. Русская словесность. От слова к словесности. - М., 2005. 4. Рождественский Ю.В. Техника, культура, язык. - М.,2003. 5. Розенталъ Д.Э., Голуб И.Б. Занимательная стилистика М., 2001. 6. Скворцов Л.И. Экономия слова, или Поговорим о культуре русской речи. - М., 1996.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru