Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Феноменология делового общения. Невербальные деловые коммуникации ID работы - 736465 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Тема 2 Феноменология делового общения 3 Тема 3 Невербальные деловые коммуникации 4 Тема 6 Деловое общение как интеракция 7 Тема 7. Деловое общение как перпеция 8 Тема 8. Деловой имидж 9 Тема 10. Персональный менеджмент как фактор делового общения 13 Тема 11. Формальное и неформальное деловое общение 16 Тема 12. Стратегия и тактика делового общения 20 Список используемой литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: 1. Какой из трех подходов в оценке качеств делового человека Вам предоставляется более обоснованным? Поясните По моему мнению - это точка зрения звучит так: "рассчитывающий на успех руководитель обязан быть высоконравственной личностью, во всем и всегда служить примером для своих подчиненных" Люди быстро отмечают наши слабости, охотно смеются над ними и талантливо пародируют наши неудачные высказывания и нелепые словечки. Действительно, быть смешным - начало конца руководителя. Цель деятельности руководителя - так управлять подчиненными, чтобы они эффективно выполняли работу, порученную организации, оказывать влияние на личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации. Важно, чтобы каждый участник системы управления знал свои функции и границы своей власти. Конфуций учил: "Секрет доброго правления: правитель да будет правителем, подданный - подданным, отец - отцом, а сын - сыном". Для выполнения своих функций руководитель располагает властью, и без власти нет организации и нет порядка. Но власть будет действительной, только если руководитель будет держать под своим контролем что-то имеющее значение для исполнителя, вспомните пирамиду Маслоу! Основные методы проявления власти - принуждение, вознаграждение, компетенция, пример и традиции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Введенская Л.А. Культура речи. - Ростов н/Дону, 2006. 2. Твоздарев ЮА. Рассказы о русской фразеологии. - М 1988. 3. Горшков АЛ. Русская словесность. От слова к словесности. - М., 2005. 4. Рождественский Ю.В. Техника, культура, язык. - М.,2003. 5. Розенталъ Д.Э., Голуб И.Б. Занимательная стилистика М., 2001. 6. Скворцов Л.И. Экономия слова, или Поговорим о культуре русской речи. - М., 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru