Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Факторы формирования стратегии ID работы - 681251 нераспознанные (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………….3 1. Выбор стратегии…………………………………………………………4 2. Процесс формирования стратегии…………………………………….10 3. Реализация стратегии………………………………………………….13 Заключение………………………………………………………………..16 Список литературы……………………………………………………….17 ВВЕДЕНИЕ: Элементы стратегического управления использовались в практической деятельности людей с древнейших времен. Так, в античности под стратегией понималось искусство разворачивания войск к бою, элементы стратегического управления использовались при постройке крупных сооружений, при борьбе за власть и т.п. Развитие стратегического управления в современном смысле слова началось вместе с развитием науки управления. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Процесс принятия решений - это центральный пункт теории управления. Наука управления старается повысить эффективность организаций путем увеличения способности руководства к принятию обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности. Возникновение и практическое использование методологии стратегического управления вызвано объективными причинами, вытекающими из характера изменений, в первую очередь во внешней среде организации. Для эффективного управления организации необходимо применять в своей деятельности стратегическое управление. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: Центр, 1998.-432с. 2. Менеджмент: учебное пособие / Под ред. А.А. Литвинюка, В.В.Лукашевича.Т.1.-М.: МГУК, 2000.-318с. 3. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. 2002. -240 с. 4. Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 321с. 5. Румянцева З.П. Менеджмент организации: Учебник. - М.: Инфра-М, 1996. - 320с. 6. Сайман Г. Менеджмент в организациях: Учебник. - М.: Экономика, 1998. - 325с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru