www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности е674


ID работы - 642923
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




8. Методы прогнозирования спроса 3
16. Коммерческая деятельность в розничной торговле 6
23. Пути снижения риска 8
39. Факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности 10
Задание 2 14
Задание 3 15
Задание 4 17
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Прогнозирование - наука предвидения. Разработка прогноза проходит следующие этапы:
1. Установление объекта прогнозирования;
2. Анализ развития спроса;
3. Выбор метода прогнозирования;
4. Процесс разработки прогноза;
5. Оценка прогноза.
Для прогнозирования применяют следующие методы:
1. Метод эктраполяции - перенос тенденций прошлого на будущее. Для определения уравнения связи строят график, где по оси Х откладывается порядковый номер года, а по оси У - среднедушевая продажа.
Прогноз рассчитывается несколькими способами:
" Если изменение продаж было равномерно по годам;
" Если динамический ряд продажи имеет четкую тенденцию к росту или снижению, но в середине периода происходили какие - либо изменения, то используют способ аналитического выравнивания.
2. Экономико - математическое моделирование - описание процессов с помощью математических формул, уравнений, неравенств. Построение экономико - математической модели основывается на отборе факторов, влияющих на формирование спроса населения, с помощью корреляционного анализа.
Задание 3
Супермаркет "Городок", который находится по адресу г. Новосибирск, Морской проспект 24 и имеет следующие реквизиты Р/с 40702810344090100222 Сибирский банк Сберегательного банка РФ г. Новосибирска, БИК 045004641, Кор. с/ч № 30101810500000000641 инн 5402107722 ОКОНХ 17371, ОКПО 00305366 КОПФ 67, ОКАТО 50401372000.
Задание 4
1.Конъюнктурный обзор по продукции - колбаса Деликатесная.
На сегодняшний день на рынке колбасных изделий предложение превышает спрос. Спрос на колбасу Деликатесную в магазине "Сюрприз" примерно 3 -5 кг в день, следовательно, в месяц 90-120 кг. Основные источники предложения на товар - местные, иногородние, отечественные. Из местных можно назвать Новосибирский мясоконсервный комбинат, Сибирская Продовольственная Компания, Торговая Площадь, из иногородних Омский бекон, Омский мясокомбинат, Свинокомплекс Сузунский, из отечественных - Мясоедов. Можно заметить и расположить по иерархии, какие основные источники предложения товаров, пользуются у населения большим спросом:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брагин Л.А.Основы коммерческой деятельности. - М.: Экономист,1999;
2. Гвозденко А.А. Основы коммерческой деятельности. - М. : Норма, 1998;
3. Гражданский кодекс РФ. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000;
4. Ковалев А.С. Основы коммерческой деятельности. - М.: Святоч, 1998;
5. Маклаков Г.В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях. - Новосибирск: СибУПК, 1997

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru