www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Факторы, влияющие на формирование одаренности 57843


ID работы - 630500
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Факторы, влияющие на формирование одаренности 4
2. Суть понятия неординарные способности 6
4. Понятие одаренности и ее составляющие 11
5. Воображение как важнейший элемент таланта 17
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Наполеон как-то сказал, что ум и воля полководца должны равняться друг другу, как две стороны квадрата. В наше время не только от полководца требуется такая двухмерность, так как с усилением средств воздействия на окружающую среду, коммуникаций личное влияние человека на историю увеличилось. Одной двухмерности явно маловато.
Огромные беды произошли с человечеством только потому, что чья-то воля оказалась сильнее, чем ум или наоборот ум - сильнее воли. А сколько несчастий случилось из-за отсутствия третьего компонента - этического. Ведь человек с развитой волей и умом, но отсутствующей этикой просто опасен!
Поэтому направления психологии изучающие взаимосвязь процессов мышления и активного творческого воображения в свете развития духовности наиболее актуальны для человечества.
Данная тема очень актуальна в настоящее время, именно поэтому она была выбрана мной.
Цель данной работы рассмотреть вопрос о развитии умственных способностей человека, об одаренности, гениальности.
Задачи работы рассмотреть:
1. Факторы, влияющие на формирование одаренности;
2. Суть понятия




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беркинблит М. Б., ПетровскийА. В. Фантазия и реальность. М. Политиздат, 1988. - 544с.
2. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения. Вопросы психологии. №2, 2000.-128с.
3. Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков: Фолио, 2003.-567с.
4. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М.: МГУ, 2000.-486с.
5. Легко ли быть одаренным? Н. Лейтес. Семья и школа, №6, 2000. -141с.
6. Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М.: ИНФРА, 2002.-611с.
7. Проблема развития познавательных способностей. СПб: Дельта, 2002.-529с.
8. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
9. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Сб. науч. тр. Свердловск: СИПИ, 2000.-544с.
10. Эфроимсон В

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru