Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Факторы, влияющие на деятельность коммерческого предприятия. ID работы - 669833 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение…………………………………………………………………...3 1. Классификация спроса и факторы, влияющие на его формирование…………………………………………………………4 2. Понятие и сущность коммерческой тайны…………………………...7 3. Государственное регулирование рынка: необходимость, обоснованность…………………………………………………………………..12 4. Этикет предпринимателя-коммерсанта……………………………..16 Практическое задание…………………………………………………...21 Определение организационно-правовой формы предприятия……..21 Характеристика субъектов коммерческой деятельности………...…22 Конъюнктурный обзор………………………………………………..25 Заключение ……………………………………………………………...32 Список используемой литературы……………………………………...33 ВВЕДЕНИЕ: Введение. В условиях рыночных отношений, при наличии конкуренции и возникновении порой непредсказуемых ситуаций, хозяйственная, производственная или коммерческая деятельность невозможна без рисков. Во избежание различных рисков в современное время предприниматель-коммерсант должен учитывать различные факторы, влияющие на деятельность его предприятия. Это могут быть факторы, которые можно изучать, прогнозировать (спрос), и которые могут помогать развиваться малому и среднему бизнесу, что более чем актуально в настоящее время (государственное регулирование). К тому же в настоящее время многое зависит и от самого человека, ведущего предпринимательскую деятельность. Это касается как личных его качеств, так и деловых, которые могут способствовать или наоборот мешать его бизнесу. Целью данной работы и является рассмотрение этих факторов в настоящее время, и какое они воздействие оказывают на поведение предпринимателей-коммерсантов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список используемой литературы. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. 2. Абчук В.А. Коммерция: учебник. – СПб.: Изд.-во Михайлова В.А., 2000 3. Основы коммерческой деятельности / Под ред. В.П. Колосова. – М.: Знание, 1999 4. Яковлев В.А Торговое дело. – м.: Наука, 2001 5. Селицкая Л.В. Коммерческая тайна и ее защита .- Новосибирск: СибУПК,1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru