www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Факторы, влияющие на деятельность коммерческого предприятия.


ID работы - 669833
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение…………………………………………………………………...3
1. Классификация спроса и факторы, влияющие на
его формирование…………………………………………………………4
2. Понятие и сущность коммерческой тайны…………………………...7
3. Государственное регулирование рынка: необходимость, обоснованность…………………………………………………………………..12
4. Этикет предпринимателя-коммерсанта……………………………..16
Практическое задание…………………………………………………...21
Определение организационно-правовой формы предприятия……..21
Характеристика субъектов коммерческой деятельности………...…22
Конъюнктурный обзор………………………………………………..25
Заключение ……………………………………………………………...32
Список используемой литературы……………………………………...33




ВВЕДЕНИЕ:



Введение.
В условиях рыночных отношений, при наличии конкуренции и возникновении порой непредсказуемых ситуаций, хозяйственная, производственная или коммерческая деятельность невозможна без рисков. Во избежание различных рисков в современное время предприниматель-коммерсант должен учитывать различные факторы, влияющие на деятельность его предприятия.
Это могут быть факторы, которые можно изучать, прогнозировать (спрос), и которые могут помогать развиваться малому и среднему бизнесу, что более чем актуально в настоящее время (государственное регулирование).
К тому же в настоящее время многое зависит и от самого человека, ведущего предпринимательскую деятельность. Это касается как личных его качеств, так и деловых, которые могут способствовать или наоборот мешать его бизнесу.
Целью данной работы и является рассмотрение этих факторов в настоящее время, и какое они воздействие оказывают на поведение предпринимателей-коммерсантов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
2. Абчук В.А. Коммерция: учебник. – СПб.: Изд.-во Михайлова В.А., 2000
3. Основы коммерческой деятельности / Под ред. В.П. Колосова. – М.: Знание, 1999
4. Яковлев В.А Торговое дело. – м.: Наука, 2001
5. Селицкая Л.В. Коммерческая тайна и ее защита .- Новосибирск: СибУПК,1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru