Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Единая транспортная система ID работы - 633157 нераспознанные (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК 3 19. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 ВВЕДЕНИЕ: 9. Эффективность контейнерных перевозок Главное преимущество контейнеров в их стандартности и мобильности. Стандартность - это унифицированные геометрические размеры. Типичные контейнеры имеют длину двадцать и сорок футов (6 - 12 метров), поэтому в ка-честве единицы измерений объемов контейнерных перевозок принято исполь-зовать двадцатифутовый эквивалент (TEU). Контейнеры легко перегружать с судов на железнодорожные платформы, с платформ - на грузовик и обратно. Поэтому контейнерные перевозки называют еще мультимодальными. Мульти-модальность позволяет снизить стоимость и время погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, использование контейнеров позволяет обеспечить большую сохранность груза. Контейнеры - это своего рода хай-тек рынка перевозок. Появились они лишь в конце пятидесятых годов прошлого века. А повсеместное распростра-нение получили совсем недавно - только пятнадцать-двадцать лет назад, когда сложилась инфраструктура для их поточной обработки. Начиная с 1986 года объем контейнерных перевозок в мире растет на 8-10% ежегодно, в 2003 году он составил 281,4 млн. TEU. Естественно, что ста-бильно высокий рост обязан не только росту мировой экономики, но еще и по-степенному переводу перевозок с традиционных способов на более удобный - контейнерный. В настоящее время в мире более 60% грузов, пригодных для этого способа транспортировки, перевозится в контейнерах. Развитие инфраструктуры приводит к постоянному снижению цен на транспортировку контейнеров. Особенно сильно этот эффект заметен на пере-возках через океан. Экономическая эффективность контейнерных перевозок увеличивается с ростом грузоподъемности морских контейнеровозов. По некоторым оценкам, объем мирового рынка перевозок контейнеров достигает 500 млрд долларов. Значительная часть этих грузопотоков сосредо-точена вдоль так называемых транспортных коридоров (см. карту). Они захва-тывают несколько стран и в большинстве случаев конкурентны, то есть обслу-живаются целым рядом крупных компаний. Часть этих потоков могла бы про-ходить через территорию России. Их общий оборот оценивается примерно в 7 млн контейнеров, что составляет 20 млрд долларов (усредненная стоимость пе-ревозки одного двадцатифутового контейнера по коридору Дальний Восток-Европа около 3 тыс. долларов). Такие транзитные потоки могли бы оживить Транссиб и простаивающий БАМ, но пока они проходят мимо нас, ведь в спи-сках крупнейших операторов контейнерных перевозок российские компании не числятся. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Воронин В.В. Экономическая география Российской Федерации / Учебник для ВУЗов в 2 ч., ч 1. - Самара: СГЭА; 2002. 2. Гладкий Ю.Н., Доброскок В.А., Семенов С.П. Экономическая география России. - М.: Наука, 2001. 3. Громов Н.Н., Панченко Т.А., Чудновский А.Д. Единая транспортная систе-ма. - М.: Транспорт, 2003. 4. Ходош М.С. Авиационный транспорт / Учебник-4-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт 2003. 5. Экономическая и социальная география России / Под ред. А.Т. Хрущева. - М.: МГУ, 2002. 6. http://www.mintrans.ru/ - Официальный сайт министерства путей сообщения Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru