Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Достигаемые цели от ввода новой информационной системы к424224 ID работы - 656649 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основные характеристики управляющих систем 4 1.1. Применение информационных технологий в деятельности торговой фирмы 4 1.2. Эффективность ввода информационной системы 5 1.3. Достигаемые цели от ввода новой информационной системы 6 2. Интегрированные системы управления 6 2.1. Желаемые результаты от ввода новой системы 6 2.2. Положительные результаты ввода новой системы 7 2.3. Открытость внедряемой системы 7 3. Основные задачи управления 8 3.1 Проблемы развертывания 9 3.2 Администрирование пользователей и ресурсов 10 3.3 Операционная доступность 11 4. Некоторые статистические данные 14 Заключение 18 Литература 19 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы. В современном бизнесе уже невозможно обойтись без опоры на сложные инфосистемы с распределенной архитектурой. Принято считать, что появление и развитие платформы Unix, ПК, локальных сетей и приложений клиент/сервер стало основным стимулом для развертывания в корпорациях распределенной информационной инфраструктуры. Но нельзя забывать и о том, что сегодня существенно меняются и сами принципы ведения бизнеса. Становится нормой распределение ответственности за принятие решений по большому числу независимых бизнес-подразделений корпорации. Меняются информационные потребности внутри предприятия. В традиционно независимых друг от друга областях - производстве, маркетинге и продажах - совместно используется информация и накопленный опыт. Для оперативного принятия решений руководителям корпорации необходимы средства сравнения результатов деятельности независимых бизнес-модулей. Наконец, организации должны обеспечивать своих клиентов нужной информацией не только в центральном офисе, но и в географически разбросанных филиалах и в режиме мобильного доступа. Попытаемся сформулировать общие принципы интегрированного управления и описать, какие преимущества оно способно дать современному предприятию. Перестройка организационной структуры предприятий и новые задачи бизнеса увеличивают нагрузку на компьютерные системы. При этом и сама индустрия информационных технологий претерпевает серьезные изменения. В этих условиях нелегко приходится системным администраторам, на которых ложится очень большая нагрузка. В их задачи входит развертывание и модификация новых аппаратных и прикладных решений, учет пользователей и предоставление им доступа к необходимым ресурсам, поддержка надежной работы взаимосвязанных друг с другом систем, сетей и приложений. С другой стороны, в современной корпорации эффективное управление такой сложной информационной с СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Издательство "ЮНИТИ", 2004, 479 с. 4. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л. Попов И.И. Информационные системы в экономике. Издательство "Форум", 2005, 461 с. 5. Избачков Ю., Петров В. Информационные системы. Учебник для ВУЗов. Издательство "Питер", 2005, 684 с. 6. Лодон Дж. Управление информационными системами. Издательство "Питер", 2005, 912 с. 7. Мещеряков С.В., Иванов В.М. Эффективное использование информационных систем. Издательство "Политехника", 2005, 309 с. 8. Романов В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике. Учебное пособие. Издательство "Экзамен", 2003, 496 с. 9. Саак А., Пахомов Е., Тюшняков В. Информационные технологии управления. Учебник для ВУЗов. Издательство "Питер", 2004, 320 с. 10. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления. Издательство "ЮНИТИ", 2005, 439 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru