www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Дошкольник как субъект развития 53в242


ID работы - 663529
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Управление деятельностью дошкольного учреждения 5
2. Дошкольник как субъект развития 8
3. Принципы организации работы с детьми в дошкольном учреждении 11
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Современное состояние образования характеризуется обычно, и в первую очередь, с позиций недостаточности бюджетных средства, выделяемых государством для функционирования образовательных учреждений. В свете этого, все остальные вопросы, связанные с содержанием и качеством образования, его доступностью для всех слоев общества, с более полным удовлетворением запросов воспитанников и их родителей, решением задач привлечения и обновления кадров, отодвигаются на второй, а то и на третий план. В условиях острого дефицита финансовых ресурсов такая расстановка приоритетов выглядит обоснованной. Более того, можно полагать, что большинство названных проблем как раз и рождено недостаточным финансированием.
Однако недостаток финансирования дошкольных образовательных учреждений, при ближайшем рассмотрении, оборачивается не одной, а двумя проблемами:
- собственно недостаток финансовых ресурсов, выделяемых из государственного (или муниципального) бюджета;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. М.: 1968. - 154 с.
2. Бениаминова М.В. .Воспитание детей.- М.: ИНФРА-М, 1991. - 364 с.
3. Выготский Л.С. Психология. М.: Эксмо-пресс, серия "Мир психологии", 2003. - 358 с.
4. Денякиа "Профессия руководитель" // журнал "Обруч", №6, 1996. - с.7-8.
5. Запорожец А.В., Усова А.П. "Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольников", М. 1985 - 169 с.
6. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1985. - 217 с.
7. "Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения" // журнал "Вестник образования" № 6, 1996, - с. 45-70.
8. Леонтьев А.А. Выготский Л.С. М.: Просвещение, 1990, - 158 с.
9. Мухина В.С. Детская психология./Под ред. Венгера Л.А. М.: Просвещение, 1985, - 271 с.
10. Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии. Т. 1, 2. М.: Владос, 1995, - 576 с.
11. Нравственно - эстетическое воспитание ребенка в детском саду, под ред. Ветлугиной Н.А., Казаковой Т.Г., Пантелеевой Г.Н. и др., М. 1989.- 238 с.
12. Парамонова Л. Общественное дошкольное образование: современные тенденции развития и права ребенка. М.: Просвещение, 2002, - 288 с.
13. Слободчиков В.И., Иваев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 20

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru