www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Должностная инструкция работника справочной службы 3452422


ID работы - 677615
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 3
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Должностная инструкция
работника справочной службы




ВВЕДЕНИЕ:



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Работник справочной службы назначается, перемещается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению начальника справочной службы.
1.2. Работник справочной службы находится в подчинении начальника справочной службы.
1.3. Работник справочной службы должен знать:
1.3.1. Внутреннюю структуру предприятия
1.3.2. Правила работы с контрагентами
1.3.3. Локальные акты предприятия, касающиеся распорядка работы предприятия и внутренней трудовой дисциплины.
1.3.4. Правила заключения договоров.
1.3.5. Основы организации труда и управления, правила эксплуатации вычислительной техники, правила и нормы охраны труда.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Работник справочной службы:
Дает справки по вопросам, касающимся работы с контрагентами, проверке документации и других необходимых материалов для заключения договоров.
2.1. Принимает поступающую на предприятие корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы.
2.2. Выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
2.3. По поручению начальника справочной службы составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы на запросы.
2.4. Ведет контрольно-регистрационную картотеку в электронной форме, исходящих писем и запросов.
2.5. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и сдачу в архив в установленные сроки.
2.6. Сообщает непосредственному руководителю о непредставлении структурными подразделениями документов и сведений, необходимых для исполнения своих обязанностей.
2.7. Выполняет отдельные задания или служебные поручения начальника отдела или руководства Общества, связанные с основной работой.

3. ПРАВА
Работник справочной службы имеет право:
3.1. Требовать от всех подразделений и должностных лиц предприятия необходимые материалы, документацию для выполнения своих обязанностей.
3.2. В случае разногласий с непосредственными руководителями структурных подразделений предприятия обращаться к начальнику справочной службы или вышестоящему руководству.
3.3. Требовать от Предприятия соблюдения условий трудового законодательства, коллективного договоров, а также внутренних нормативных актов, принятых на Предприятии.
3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех нарушениях и недостатка, выявленных в процессе деятельности, и вносить предложения по их устран




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru