www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Диагностика эффективности работы организации ООО "Компания Цифромаркет"


ID работы - 666226
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Управленческое консультирование: основные понятия 4
1.1.Определение управленческого консультирования 4
1.2. Экономический и социальный эффект управленческого консультирования 5
1.3. Основные направления развития управленческого консультирования на современном этапе 6
1.4. Поддержка развития управленческого консультирования на государственном и региональном уровне 10
2. Диагностика эффективности работы организации ООО "Компания Цифромаркет" 13
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Управленческое консультирование - это вид деятельности, направленный на решение проблем, стоящих перед менеджерами высшего звена в области стратегического планирования, управления хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельностью, оптимизации и повышения эффективности деятельности компании, а также проведение необходимых для этого аналитической и исследовательской работы. Конечным результатом деятельности является не только решение проблем, с которыми сталкиваются управляющие, но и повышение эффективности деятельности компании в целом и/или увеличению индивидуальной производительности труда каждого работника, а в некоторых случаях создание конкурентных преимуществ и вывод компании на новый уровень.
Целью контрольной работы является рассмотрение сущности управленческого консультирования, его роли и места в системе управления, а также проведение диагностики работы конкретной организации с разработкой соответствующих мероприятий для их решения.
В связи с этим поставлены задачи:
1) в теоретической части раскрыть понятие управленческого консультирования, изучить его основные направления развития
2) в практической части выявить и сформулировать наибольшее количество проблем на ОО "Компания Цифромаркет", расположить их в порядке приоритетности и дать рекомендации для их решения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.Армстронг М. Основы менеджмента: Как стать лучшим руководителем. - Ростов- на _Дону: Феникс, 2001. - 509 с.
2.Верхоглазенко В., Хлюнева М., Звезденков А. Управленческий консалтинг: технологический цикл и уровни профессионализма \ Консультант директора. - 2000. - № 15
3.Гончарук В.А Маркетинговое консультирование - М.:Дело, 2000. 495 с.
4.Кизь В.В.Финансовый консалтинг системный подход Аваль. -2000-№ 1
5.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования /Пер. с лит.-М.:Академический проект,2003.- 240 с.
6.Менеджмент. Управленческие консультирование \ Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2002. - № 4.
7.Петров М. Технологический подход к решению проблем организации. Управленческое консультирование: от обследования до информационной системы\ Консультант директора. - 2000. - № 12
8.Пятенко С.В. Работа аудитора и консультанта: Учеб.- СПБ, 2000. -312 с.
9.Социальная психология : Учеб. пособие// А.Н.Сухов, А.А.Бодалев, В.К.Казанцев и др.-М.:Класс,2000.- с253
10.Хохлова Т.Становление и развитие управленческого консультирования в России // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №5

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru