www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Диагностика эффективности работы образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ООО "Эфлакс"65


ID работы - 626148
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Цели и стратегия развития консультационных организаций 4
2. Маркетинг и формирование "портфеля заказов". Установление цен на консультационные услуги 10
3. Диагностика эффективности работы образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ООО "Эфлакс" 15
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Работа консультационных центров направлена на оказание услуг потребителям. Для создания конструктивных рабочих отношений необходимо в понятной форме рассказать клиенту о концепции консультирования, ее смысле и цели. Как показывает опыт, временные границы скорее ободряют клиента, так как у него перед глазами оказывается достижимая цель.
Клиенту следует также понять, что в ходе консультации он будет активным партнером консультанта. Тем самым за ним признаются такие возможности, о которых он, возможно, не думал; он вырастает в собственных глазах и испытывает воодушевление.
Большое значение в работе консультационных центров является маркетинговая работа.
Вне зависимости от степени развитости рыночных отношений, которые делают жизненно необходимым использование маркетинга в производственно- коммерческой деятельности предприятий и фирм, он всегда остается реально существующей системой увязки производства и потребления, способом их согласованного взаимодействия, которое играет очень важную роль в производственных процессах.
Цель данной работы - теоретически обосновать процесс управления консультационными организациями и провести практическую диагностику эффективности работы ООО "Эфлакс".
Задачи, которые решались в процессе работы:
4 анализ теоретического материала;
4 изучение работы ООО "Эфлакс";
4 выявление основны




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растенников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. - Киров: ЭНИОН, 1991.
2. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал.-1995. -№2.
3. Капустин С.А. Границы возможностей психологического консультирования // Вопросы психологии. - 1999. - №5.
4. Копьев А.Ф. Психологическое консультирование: опыт диалогической интерпретации // Вопросы психологии. - 2003. - № 3.
5. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический проект, 1999.
6. Ноздрева Р.Б.., Цигичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: ВЛАДОС, 2003.
7. Роджерс К. Клиент-центрированная терапия. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001.
8. Ценнер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1997 - №6.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru