Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Диагностика эффективности работы образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ООО "Эфлакс"65 ID работы - 626148 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Цели и стратегия развития консультационных организаций 4 2. Маркетинг и формирование "портфеля заказов". Установление цен на консультационные услуги 10 3. Диагностика эффективности работы образовательного учреждения дополнительного профессионального образования ООО "Эфлакс" 15 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Работа консультационных центров направлена на оказание услуг потребителям. Для создания конструктивных рабочих отношений необходимо в понятной форме рассказать клиенту о концепции консультирования, ее смысле и цели. Как показывает опыт, временные границы скорее ободряют клиента, так как у него перед глазами оказывается достижимая цель. Клиенту следует также понять, что в ходе консультации он будет активным партнером консультанта. Тем самым за ним признаются такие возможности, о которых он, возможно, не думал; он вырастает в собственных глазах и испытывает воодушевление. Большое значение в работе консультационных центров является маркетинговая работа. Вне зависимости от степени развитости рыночных отношений, которые делают жизненно необходимым использование маркетинга в производственно- коммерческой деятельности предприятий и фирм, он всегда остается реально существующей системой увязки производства и потребления, способом их согласованного взаимодействия, которое играет очень важную роль в производственных процессах. Цель данной работы - теоретически обосновать процесс управления консультационными организациями и провести практическую диагностику эффективности работы ООО "Эфлакс". Задачи, которые решались в процессе работы: 4 анализ теоретического материала; 4 изучение работы ООО "Эфлакс"; 4 выявление основны СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растенников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. - Киров: ЭНИОН, 1991. 2. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал.-1995. -№2. 3. Капустин С.А. Границы возможностей психологического консультирования // Вопросы психологии. - 1999. - №5. 4. Копьев А.Ф. Психологическое консультирование: опыт диалогической интерпретации // Вопросы психологии. - 2003. - № 3. 5. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический проект, 1999. 6. Ноздрева Р.Б.., Цигичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: ВЛАДОС, 2003. 7. Роджерс К. Клиент-центрированная терапия. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. 8. Ценнер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1997 - №6. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru