Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Детали машин Индивидуальное задание ID работы - 690862 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 4 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Провести уточненный расчет вала. Из силового и проектного расчетов, а также эскизной компоновки вала имеем крутящий момент Т = 125 Н м; силы: Ft = 3750 Н, Fr = 1400 Н, Fa = 830 Н; диаметры: под полумуфту d м = 32 мм, под подшипники d п = 40 мм, делительный диаметр шестерни, выполненной заодно с валом d 1 = 66,7 мм; длина = 82 мм. Вал схематично изображен на рисунке. ВВЕДЕНИЕ: 1. В результате проектного расчета вала разработана его конструкция и оценены размеры: диаметр в месте посадки шестерни d ш = 66,7 мм; диаметр в месте посадки подшипников d п = =40 мм; диаметр под полумуфту d м = 32 мм; l = 82 мм; D = 140 мм (см. рис). 2. Определяем допускаемую радиальную нагрузку на выходном конце вала, полагая, что редуктор может быть использован как редуктор общего назначения: Записываем силы в зацеплении : - окружная - осевая - радиальная 3. Составляем расчетную схему вала (см. рис. 4). Учитывая наклон зуба шестерни и направление момента Т, левую опору заменяем шарнирно- неподвижной, а правую - шарнирно-подвижной опорами. Расчетные нагрузки считаем сосредоточенными. Вал нагружен силами: окружной, осевой и радиальной, которые прикладываем на расстоянии радиуса делительной окружности шестерни d1/2. Вал также нагружен крутящим моментом на полумуфте Т. Направление окружной силы на полумуфте Fм выбирают так, чтобы она увеличивала напряжения и деформации от окружной силы Ft (худший случай). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru