Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Деловые беседы и дискуссии ID работы - 716052 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Деловые беседы и дискуссии 4 2. Практическое задание 12 Модель эффективного коммуникатора 12 Типы "трудных людей" 20 Способы снятия эмоционального напряжения 22 Заключение 24 Список использованных источников и литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет"). Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным. В первом случае оно проходит при непосредственном контакте субъектов общения, а во втором - с помощью переписки или технических средств. Основной элемент собрания или совещания - дискуссия по решаемым вопросам, главная цель которой - поиск истины. Дискуссия эффективна только в том случае, если она проводится с соблюдением этически ориентированных норм поведения людей в процессе делового общения. Так, И. Браим отмечает, что: - в дискуссии необходимо уважительное отношение к чужому мнению, даже если оно на первый взгляд кажется абсурдным. Цель данной работы: рассмотреть деловые беседы и дискуссии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Атватер И. Я вас слушаю. Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. - М., Экономика. 1988. 2. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учеб. для вузов по экон. специальностям/ Г. В. Бороздина. -2-е изд. -М.: ИНФРА-М, 2002. 3. Браим М. Н. Этика делового общения. Минск, 1996. 4. Дебольский М. Психология делового общения. М., 1991. 5. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 2001. 6. Куницина В. Н., Казаринова Н. В. Межличностное общение. - СПб., 2001. 7. Леви В. Искусство быть другим. - М., 1981. 8. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. Симферополь, 1996. 9. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991. 10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. М., 2000. 11. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М.: 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru