www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Деловой этикет в переписке


ID работы - 670329
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЛУЖЕБНОЕ ПИСЬМО И ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ЕГО СОСТАВЛЕНИИ 4
2. СВОЙСТВА ДЕЛОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20




ВВЕДЕНИЕ:



Деловая переписка – неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями. В большинстве фирм письма превалируют над остальными документами.
Чтобы подготовить деловое письмо на должном уровне, составитель его должен владеть следующими качествами:
а) быть профессионально компетентным (хорошо знать свое дело);
б) обладать языковой компетентностью (быть грамотным человеком);
в) знать действующие нормы и требования в отношении оформления управленческой документации.
В современной коммерческой переписке все более востребованным становится такое качество составителя документа, как знание норм делового этикета и владение ими на бумаге.
Подготовка делового письма заключается прежде всего в качественном оформлении его реквизитов, т.е. информационных элементов, из которых оно составляется (адрес, текст, подпись и др.).
Актуальность темы в том, что в настоящее время все больше и больше превалируют договорные отношения, а в этих случаях деловые письма и особенно их качественное составление очень сильно влияют на эти отношения. Интернет и факсимальная связь не умаляют достоинств писем, они только ускоряют их пересылку.
Цель работы – рассмотреть деловой этикет в переписке.
Объектом исследования в работе выступает делая переписка; предметом исследования – этикет в деловой переписке.
Задачи работы определить понятие служебного письма, выявить виды служебных писем и рассмотреть правила составления служебных писем.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГОСТ Р6.30 – 2003. Унифицированные документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Издательство стандартов, 2003.
2. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 27 ноября 2005 г. N 68) ч. 4 // "Экспресс-Закон", май 2006 г., N 18.
3. Басаков М.И. Делопроизводство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 422 с.
4. Басаков М.И. Как правильно подготовить и оформить деловое письмо: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 112 с.
5. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Деловая переписка. Ростов-на-Дону, 2005. – 313 с/
6. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - М., Высшая школа, 2002.
7. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие.-4-е изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение,2002. – 296 с.
8. Кузнецов И.Н. Деловой этикет от «А» до «Я». М.: Альфа-пресс, 2004. – 344с.
9. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М.:Дело, 2004. – 431 с.
10. Кукушин В.В. Деловой этикет. М.: АСТ, 2003. – 288 с.
11. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Лавриненко В.Н. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.– 456 c.
12. Ревяко Т.И. 30 главных правил этикета. М.: АСТ, 2005. – 96 с.
13. СанкинаЛ.В., ВяловаЛ.М., Шатина Н.В. Современные правила оформления управленческих документов. — М.: УИЦ при Госу¬дарственной налоговой инспекции по г. Москве, 2003 - 91с.
14. Составление и оформление служебных документов. Практиче¬ское пособие для коммерческих фирм, общественных организа¬ций и государственных структур./Под ред. проф. Т.В. Кузнецо¬вой, изд. 2-е. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2003. - 224с.
15. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. – М. «ПРИОР», 2005. – 378 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru