Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Деловой этикет в Германии ID работы - 737646 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. - 2 1. Деловой этикет в Германии. - 3 2. Причины различий в деловой культуре западных и восточных немцев. - 13 Заключение. -20 Список литературы. - 22 ВВЕДЕНИЕ: Система идеалов, на которые опирается предприниматель, менеджер, любой деловой человек, чтобы достичь поставленной цели. Деловая этика менеджеров базируется на моральных и нравственных принципах, на определенных правилах поведения как на фирме, так и вне ее, а также на правовых критериях, которые устанавливаются законодательными актами государства, и на международных правилах и принципах. Чтобы добиться успеха в бизнесе, для менеджеров (предпринимателей) важно уметь вести переговоры с партнерами, взаимодействовать одной командой, умело руководить подчиненными, работать без конфликтов. Каждый менеджер (предприниматель) должен овладеть хотя бы азами деловой этики и основами этикета. Основу деловой этики менеджеров составляет профессиональная этика, предписывающая определенный профессионально-цивилизованный тип взаимоотношений деловых людей с подчиненными, партнерами, конкурентами, клиентами, исключающий противопоставление одних др. Деловая этика менеджеров должна базироваться на общих принципах ведения рискового, новаторского, честного, компетентного и законного бизнеса в той или иной сфере деятельности. Независимо от типа предпринимательской деятельности (производственная, коммерческо-посредническая, финансово-кредитная) и его отдельных видов. Деловая этика менеджеров и этикет должны учитывать также национально-этнические традиции и вытекающие отсюда правила поведения. Деловая этика менеджеров неразрывно связана с характером менеджера, складом его души, ума, мотивами побуждения, с уровнем образования и знанием им поведения людей в коллективе, обществе. Такие понятия, как авторитет, гордость, честность, честолюбие, благородство, вежливость входят в "арсенал" деловой этики менеджеров, положительно его характеризуют. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Международный исторический журнал №9. Социо-психологические аспекты объединения Германии. Петров И.А. http://history.machaon.ru/all/number_09/analiti4/germany/part4/index.html 2. Международное деловое общение http://www.5ballov.ru/referats/preview/79921/6 3. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ http://www.passion.ru/etiquette.php/vr/19/Светлана Бестужева-Лада, кандидат исторических наук, социопсихолог 4. Немцы и этикет в Германии http://bizetiket.com/?p=115 5. Переговоры с немцами http://bizetiket.com/?p=159#more-159 6. Особенности межнационального общения Р.М. Масленников, специалист по развитию общественных связей "ТрансЛинк" http://www.sinhronist.ru/info/7.htm 7. Деловой этикет http://www.poluchi5.ru/015669-5.html 8. Деловая этика менеджеров http://101.kiev.ua/glossary/delovaja_etika_mened_223.html 9. Европейская деловая культура. http://www.alletiket.ru/strani/2.html 10. Деловой этикет в Германии http://www.profiz.ru/sr/2_2005/1540/ 11. Этикет в Германии. Автор: Н.М.Громова, профессор, канд.пед.наук. http://www.hrm.ru/db/hrm/8A8E2523CF40A84DC3256B8E00471D1E/print/1/category.html Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru