Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Деловое общение в рабочей группе ID работы - 670406 нераспознанные (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность делового общения 4 2. Этика и психология деловых бесед и переговоров. 5 3. Психологические приемы влияния на партнера 10 Заключение 15 Литература 16 ВВЕДЕНИЕ: Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяю-щих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя. В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего, надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника стра-стно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве. Человек, который пытается бескорыстно служить другим людям, приобретает огромное преимущество. Человеку, спо-собному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей , нет необходимости беспокоится о своем будущем. В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах дея-тельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные иссле-дователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включает-ся в программы подготовки специалистов различных профилей. Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только гра-мотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное обще-ние). Поэтому тема работы связанная с деловым общением в рабочей группе является актуальной на сегодняшний день. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Браим И.Н. Этика делового общения. – М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. 3. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - М., Высшая школа, 2002. 4. Дебольский М. Психология делового общения. – М.: Бизнес, 2002. 5. Мицич П. Как проводить деловые беседы – М.: Логос, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru