www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Деловое общение


ID работы - 630551
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ:



ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
1. Этика делового общения: личность, психологические типы, ар-хетип, взаимодействие, коммуникация, конформизм, нонконформизм, референтная группа, идентификация, рефлексия, стереотипы, вербаль-ная и невербальная коммуникации, конфликт, этические нормы обще-ния; национально-психологические типы; универсальные этические и психологические нормы и принципы.
Личность (самосознание личности) формирующееся в процессе общения на основе языка и мышления. Человеческое "Я" можно пред-ставить как результат выделения индивидом самого себя из окружаю-щей среды, причем в качестве таковой понимается не природа, а сооб-щество других людей, поскольку вне общения как предпосылки фор-мирования сознания у отдельного индивида.
Психологические типы - индивидуально-психологические осо-бенности, определяющие постоянные способы взаимодействия с ми-ром.
Архетип - наследственно-передающиеся первичные изделия.
Взаимодействие - процесс мультиспективного воздействия одно-го объекта (субъекта) на другой, генерирующий их взаимообусловлен-ность.
Коммуникация - ориентировочно-смыслового социовзаимодей-ствие (социовоздействие).
Конформизм (Нонконформизм) - изменение мнений, установок и поведения индивидов по влиянием окружающих. Нонконформизм - противоположное значение
Референтная группа - группа лиц при проведении психологиче-ского исследования, чья экспертная оценка является базовой.
Идентификация - процесс адаптации себя партнеру по общению с целью познания и понимания его мыслей и представлений.
Рефлексия - осмысление индивидом, того как он воспринимается и понимается партнером по общению.
Стереотипы - постоянная и закрепленная модель поведения и ре-акций социообъекта (индивида, группы индивидов) на воздействие
Вербальная и невербальная коммуникации - вербальная комму-никация - прямой воздействие (взаимодействие) на оппонента, невер-бальная коммуникация - применение специальных методов воздейст-вия на мнение оппонента действующих на подсознание.
Конфликт -противоречие, возникающее между людьми, коллек-тивами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непони-мания или противоположности интересов, отсутствие согласия между двумя или более сторонами.
Этические нормы общения - нормы общения морали и нравст-венности принятые при взаимодействии индивидов. Этика употребля-ется для характеристики столь же специфических форм поведения лю-дей и их отношении друг к другу. Однако подобное различение данных понятий весьма условно. Важнейшие категории этики: "добро", "зло". "справедливость", "благо", "свобода", "долг". "совесть", "честь" и др.
Универсальные этические и психологические нормы и принци-пы - порядок и внешние формы поведения где-либо. Они представляют собой совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях оппонентов. Они используются при знакомстве, проведении беседы, расставании и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru