Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Деловая этика. Этикет ID работы - 716036 нераспознанные (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 I. ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 5 II. НОРМЫ ОБЩЕНИЯ. ПРИВЕТСТВИЯ И ЗНАКОМСТВА 6 III. СУБОРДИНАЦИЯ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ 8 IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ 11 V. ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ. КУЛЬТУРА РЕЧИ 15 VI. ВНЕШНИЙ ОБЛИК. МАНЕРА 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 ЛИТЕРАТУРА 21 ВВЕДЕНИЕ: Деловое общение - необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным. Этика (от греч. ethos - обычай, нрав) - учение о морали, нравственности. Термин "этика" впервые употребил Аристотель для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки. Мораль (от лат. moralis - нравственный) - это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль - важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни - семье, быту, политике, науке, труде и т. д. Важнейшими категориями этики являются: "добро", "зло", "справедливость", "благо", "ответственность", "долг", "совесть" и т.д. Этикет (от фр. Etiguette) - это установленный порядок поведения где-либо. Культура поведения - поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации. Понятие "культура делового общения" будем рассматривать как часть делового этикета, отлично понимая, что сам термин "культура" в широком смысле гораздо объемнее понятия "деловой этикет". Последний относится к категории "культура" как особенное к общему. Хочется надеяться, что настоящая работа в определенной степени поможет не только осознать те, часто скрытые от первого взгляда, проблемы, которые возникают в процессе делового общения и служат ему препятствием, но и успешно справиться с ними. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 2. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991. 3. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996. 4. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991. 5. Психология и этика делового общения. /Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 2000. 6. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - М.: Ось-89, 2000. 7. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. 8. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru