Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ДЕЛОВАЯ ЭТИКА - ОСНОВА БИЗНЕСА ID работы - 755478 нераспознанные (реферат) количество страниц - 10 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение II. Деловая этика - основа бизнеса -этика рынка: "наша" ситуация -нравственные ценности рынка -понятие "деловой этики" -"честная" конкуренция -общение между фирмами в Америке -этика и современное управление -этика бизнеса на международном уровне -условия формирования цивилизованной этики III. Заключение IV. Литература ВВЕДЕНИЕ: Среда функционирования предпринимателя рынок. Но рынок это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара (продукта или услуги) . Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство. Но кроме законов (и, наверное, даже в равной степени) взаимоотношения людей в сфере предпринимательства (и в том числе внутри фирм) регулируются неписаными законами рынка, то есть ЭТИКОЙ рынка. Само это понятие будет рассмотрено дальше, ведь оно намного шире, чем просто неписаные законы взаимоотношений: это и поведение предпринимателя, и его имидж, и деловой этикет, и умение управлять подчиненными и т.д. Предприниматель имеет дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, не только с различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он постоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, общается с трудовым коллективом. И от того, насколько хорошо он это делает, зависит его репутация и авторитет, а соответственно, и успех предпринимательского дела. Предпринимательство - это профессия, призвание, даже свойство души или врожденная склонность, но это еще и особый образ мыслей, поведения, стиль. Предпринимательство это культура. В данной работе будет рассмотрена проблема деловой этики в широком смысле этого понятия, затронут вопрос этикета предпринимателя, будет анализ "нашей" ситуации и причин ее возникновения, будут даны советы специалистов, как должен вести себя предприниматель и многое другое. В Государственной Академии Управления готовят будущих специалистов в области управления, менеджмента. Поэтому цель данной работы - понять и рассмотреть не только проблемы деловой этики с точки зрения предпринимательства, но и с точки зрения области менеджмента. Различия между менеджером и предпринимателем в определенной мере стираются, если менеджер придерживается предпринимательского стиля управления. В свою очередь, предприниматель, который не достаточно усвоил принципы менеджмента, скорее всего не добьется большого успеха. Поэтому в работу включен большой раздел "Этика и современное управление". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. Москва, "Дело", 1992 2. Ф. Котлер. Основы маркетинга. Москва, "Прогресс", 1992 3. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. Москва, "Прогресс", 1990 4. Под ред. Ю. М. Осипова. Основы предпринимательского дела. Москва, Ассоциация "Гуманитарное знание", 1992 5. А. Яновский, М. Яновская. Этика предпринимательства. "Хозяйство и право" N 4 1993 6. Л. Миникес. Несколько советов не только деловым людям. "Наука и жизнь" N 8 1992 7. В. Кей. Делайте бизнес по-американски. "Деловой мир" N 46 1992 8. О. Емельянов. В бизнесе нет мелочей: этика рынка. "Соц. труд" N 12 1991 9. М. Зенович. Этика предпринимательства: можно ли блефовать в бизнесе? "Деловой мир" N 173 1992 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru