Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Деловая коммуникация ID работы - 665077 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 3 ЗАДАНИЕ №1 (НА РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКОНА) 8 ЗАДАНИЕ №2 (НА РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКОНА И ТЕЗАУРУСА) 8 ЗАДАНИЕ №3 (НА СИСТЕМАТИЗАЦИЮ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ) 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14 ВВЕДЕНИЕ: Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи. Искусство делового общения включает в себя две группы правил: " нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные); " наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные). Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив познакомиться с Вами"). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Волгин Б. Деловые совещания. - М.:БЭК, 2001. 2. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: Мысль, 2002. 3. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - М.: Дело, 2001. 4. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: ЮНИТИ, 2001. 5. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Логос, 2004 6. Браим И.Н. Этика делового общения. - М.: Мысль, 2002. 7. Ночевник М.Н. Человеческое общение. - М.: Политиздат, 2001. 8. Войкунский А.Е. Я говорю, мы говорим...: Очерки о человеческом общении. - 2-е изд., дораб. и дополн. - М.: Знание, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru