www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Деловая коммуникация


ID работы - 665077
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 3
ЗАДАНИЕ №1 (НА РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКОНА) 8
ЗАДАНИЕ №2 (НА РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКОНА И ТЕЗАУРУСА) 8
ЗАДАНИЕ №3 (НА СИСТЕМАТИЗАЦИЮ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ) 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14





ВВЕДЕНИЕ:



Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.
Искусство делового общения включает в себя две группы правил:
" нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
" наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив познакомиться с Вами"). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Волгин Б. Деловые совещания. - М.:БЭК, 2001.
2. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: Мысль, 2002.
3. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - М.: Дело, 2001.
4. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: ЮНИТИ, 2001.
5. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Логос, 2004
6. Браим И.Н. Этика делового общения. - М.: Мысль, 2002.
7. Ночевник М.Н. Человеческое общение. - М.: Политиздат, 2001.
8. Войкунский А.Е. Я говорю, мы говорим...: Очерки о человеческом общении. - 2-е изд., дораб. и дополн. - М.: Знание, 2002.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru