Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Дайте краткую характеристику основным уровням российской медиасистемы. 70-988 ID работы - 631240 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Дайте краткую характеристику основным уровням российской медиасистемы. 3 2. Какую роль идеология играет в процессе производства новостей? 5 3. Опишите основные этапы организации и проведения пресс-конференции. 6 4. Что такое "управление репутацией" как ПР-технология? 8 Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: Россия - все еще самое большое по территории государство мира, что сильно сказывается на отечественных средствах массовой информации. Региональных и местных географических медиарынков, столь непохожих друг на друга, насчитывается даже больше, чем субъектов Федерации. Новейший официальный статистический сборник "Печать Российской Федерации в 2003 году" приводит следующие данные: в стране издается 5436 газет, 2409 журналов, а также 3420 других периодических и продолжающихся изданий - при довольно высоком числе издаваемых книг и брошюр (46 156) [3]. Найти столь же достоверную статистику о вещательном рынке сложнее, однако если исходить из довольно противоречивых сведений, сообщаемых самими вещателями, то на региональном уровне число телеканалов колеблется сейчас между 700 и одной тысячей. Кроме того, к началу 2003 года Федеральная служба РФ по телевидению и радиовещанию выдала более 500 лицензий на право радиовещания. Эти данные постоянно меняются - главным образом в сторону увеличения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беленкова А.А. PRостой пиар. - М.: НТ Пресс, 2006. 2. Печать Российской Федерации в 2003 году. - М.: Росс. книжная палата. - 2004. 3. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К. - 2004. 4. Ткачук Т., Семенова М. Управление репутацией. // Секрет фирмы. - 2006. - №3. 5. Шевченко А.Ю. Дискурсивный анализ материалов массовой прессы. // Теория коммуникации и прикладная коммуникация. - Ростов-на-Дону: ИУБиП, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru