www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ДАЙТЕ КРАТКУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К СУЩНОСТИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 35ев


ID работы - 652394
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ДАЙТЕ КРАТКУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К СУЩНОСТИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 3
2. ДАЙТЕ КРАТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ 4
3. ЧТО ТАКОЕ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ДОСЬЕ, И НА КАКОМ ЭТАПЕ ПР - КОМПАНИИ ОНО СОСТАВЛЯЕТСЯ? 5
4. КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА В СТРУКТУРЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ? 6
6.ЧТО ТАКОЕ МЕДИА-КАРТА? 7
7. РАСКРОЙТЕ ТИПОЛОГИЮ КРИЗИСОВ С. БЛЭКА 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9





ВВЕДЕНИЕ:



"Public Relations" - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
Понятие ПР включает в себя:
1.Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами.
2.Рекомендации по созданию "общественного лица" организации
3.Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания.
4.Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео- и кинопоказов.
5.Любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями.
Осуществление ПР на практике можно подразделить на три группы:
1. Активные действия по достижению доброжелательности. Сюда входит создание и поддержание доброжелательного отношения общественности к деятельности организации с целью обеспечения ее нормального функционирования и расширения деятель




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2003. -532с.
4. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. -М.: Искусство, 2002.-468с.
5. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003.-321с.
6. Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова. -М.: Издательский дом Довгань,2003.-652с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru