www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Что такое пресс-клиппинг как ПР-технология 5ее4


ID работы - 631624
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Какие факторы определяют стабильный и предсказуемый характер структуры новостей? Каковы модели производства новостей по Д. Маккуэйлу 3
2. Охарактеризуйте основные особенности и базовые элементы пресс-релиза 4
3. Какую роль медиапланирование играет в общей структуре ПР-коммуникации? Что такое медиа-бриф и для чего он составляется 7
4. Что такое пресс-клиппинг как ПР-технология 9
Список литературы 10





ВВЕДЕНИЕ:



Формирование целостной концепции, объединяющей в себе конкретное знание ситуации, понимание ее существа, ее общую оценку, как интенсивная мыслительная работа журналиста, вне всякого сомнения, опирается на совокупность знаний и умений, становится возможностью проявления мастерства.
Определение проблемной ситуации в этом смысле становится исходным пунктом журналистского исследования. Во-первых, проблемная ситуация - это противоречие между знанием о потребностях и незнанием путей достижения этих потребностей. Выявление возникающего конфликта, его значимости для большей аудитории значительно облегчает формулировку проблемы и выбор темы журналистского исследования.
К факторам, определяющим стабильный и предсказуемый характер структуры новостей относятся следующие:
Масштаб новости определяется тем, кто ее сообщает (путем сопоставления с понятными аудитории событиями, явлениями, фактами). Публика, не имея возможности самостоятельно оценить значение новости, внимает доводам автора: верит ему, если он аргументирует убедительно, нет - если доказательства не принимаются данной аудиторией. Механизм убеждения публики, таким образом, позволяет преувеличивать (или преуменьшать) действительные масштабы события, предподнести его в тенденциозном ключе, замолчать какие-то детали, выдвинуть на первый план "нужные" (!) подробности.
Актуальность новости, ее св




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров,: -М.: Гном-пресс, 2003.-658с.
2. Жан-жак Ламбен, Стратегический маркетинг, Пер. с фр. СПб.: РАН, 2002.-744с.
3. Звенцев А, Коммуникационный менеджмент, СПб.: Союз, 2003.-653с.
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента,: Пер. с англ. -М.: Дело, 2002.-626с.
5. Сейтель Ф. П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ. -Н. Новгород.: Ай-Кью, 2003.-631с.
6. Учебник: Психология и этика делового общения., Под ред. Проф. Лавриенко В. Н.,: - М.: ЮНИТИ, 2003.-548с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru