www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Чикагская школа и монетаризм


ID работы - 624053
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Чикагская школа и монетаризм 5
2. Количественная теория денег М. Фридмена 7
3. Теория экономического цикла 8
4. Теория инфляции и безработицы 11
Словарь терминов 16
Заключение 17
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Монетаризм - школа экономической мысли, отводящая деньгам опреде-ляющую роль в колебательном движении экономики. Монетарный - значит денежный (money - деньги, monetary - денежный). Главную причину неста-бильности экономики представители этой школы усматривают в неустойчиво-сти денежных параметров.
В центре внимания монетаристов находятся денежные категории, денеж-но-кредитные инструменты, банковская система, денежно-кредитная политика. Они рассматривают эти процессы и категории, чтобы выявить связь между объемом денежной массы и уровнем совокупного дохода. По их мнению, банки - ведущий инструмент регулирования, при непосредственном участии которо-го изменения на денежном рынке трансформируются в изменения на рынке то-варов и услуг.
Можно сказать, что монетаризм - это наука о деньгах и их роли в про-цессе воспроизводства. Это теория, обосновывающая специфические методы регулирования экономики с помощью денежно-кредитных инструментов.
Термин "монетаризм" был введен в современную литературу Карлом Бруннером в 1968 г. Обычно он применяется для характеристики экономиче-ской школы (преимущественно Чикагской), утверждающей, что совокупный денежный доход оказывает первоочередное влияние на изменение денежной массы.
Монетаризм представляет собой одно из наиболее влиятельных течений в современной экономической науке, относящееся к неоклассическому направле-нию. Он рассматривает явления хозяйственной жизни преимущественно под углом зрения процессов, протекающих в сфере денежного обращения.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенно-стей монетаризма М. Фридмена.
В связи с этим выделим следующие задачи:
1. рассмотрение сущности монетарного направления;
2. раскрытие основ количественной теории денег М. Фридмена;
3. рассмотрение особенностей теории экономического цикла в монетари-стской школе
4. раскрытие сущности теории инфляции и безработицы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Бартнев С.А. История экономических учений. - М.: Юрист, 2001.-456 с.
2. Гусейнов В.Н История экономических учений. - Новосибирск, СибУПК, 2000.
3. История экономических учений. Учебник для эк. Вузов. - М.: Норма - М, 1999
4. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: ИНФРА-М,2001.-716 с.
5. Титова Н.Е. История экономических учений. - М.: Гуманитарный издатель-ский центр ВЛАДОС.М.- 1999.
6. Фридмен М. Если бы деньги заговорили. - М.: Дело, 1998.
7. Ховард К.,Эриашвили Н.Д.,Никитин А.М. Экономическая теория: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-398 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru