Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования ID работы - 665627 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования 3 2. Виды стратегий, их характеристика, обоснование выбора стратегии 5 3. Характеристика предприятия "IntelCom" 8 4. Анализ эффективности рыночной стратегии предприятия 10 5. Предложения по изменению рыночной стратегии предприятия. 12 Задача 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: 1. Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования Стратегическое планирование - это процесс формулирования миссии и целей организации, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределение с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача заключается в обеспечении нововведений и организационных изменений в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Планирование стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно оно заканчивается установлением общих направлений, следование которым обеспечивает рост и укрепление позиций организации. Планирование стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно оно заканчивается установлением общих направлений, следование которым обеспечивает рост и укрепление позиций организации. Сущность процесса планирования стратегии сводится к поиску ответов на вопросы. Решение этих вопросов и будет являться задачами стратегического планирования: - каково настоящее положение организации, какова стратегическая ситуация в которой она находится? - в каком положение руководство организации хочет видеть ее в будущем? - Какие препятствия могут возникнуть на пути к поставленной цели? - Что и как нужно сделать, чтобы достичь целей руководства? В принципе, процесс стратегического планирования мало чем отличается от процесса принятия управленческих решений. Здесь также нужно не только принимать решения, но и постоянно решать задачи, связанные с выбором альтернативных действий. Это относится к выбору миссии и целей организации, самой стратегии, выбору стратегических ресурсов и, наконец, распределению ресурсов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герасименко Н.М., Корниенко Л.А. Стратегическое планирование и разработка стратегии маркетинга. - М.: ОМЕГА-Л, 2004. 2. Глухов В.В Менеджмент. - СПб.: Нева, 2004. 3. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент. Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003. 4. Русинов Ф.М. Менеджмент в системе рыночных отношений. - М.: БЕК, 2003. 5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: ЮНИТИ, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru