www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования


ID работы - 665627
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования 3
2. Виды стратегий, их характеристика, обоснование выбора стратегии 5
3. Характеристика предприятия "IntelCom" 8
4. Анализ эффективности рыночной стратегии предприятия 10
5. Предложения по изменению рыночной стратегии предприятия. 12
Задача 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



1. Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования
Стратегическое планирование - это процесс формулирования миссии и целей организации, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределение с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем.
Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача заключается в обеспечении нововведений и организационных изменений в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Планирование стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно оно заканчивается установлением общих направлений, следование которым обеспечивает рост и укрепление позиций организации.
Планирование стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно оно заканчивается установлением общих направлений, следование которым обеспечивает рост и укрепление позиций организации.
Сущность процесса планирования стратегии сводится к поиску ответов на вопросы. Решение этих вопросов и будет являться задачами стратегического планирования:
- каково настоящее положение организации, какова стратегическая ситуация в которой она находится?
- в каком положение руководство организации хочет видеть ее в будущем?
- Какие препятствия могут возникнуть на пути к поставленной цели?
- Что и как нужно сделать, чтобы достичь целей руководства?
В принципе, процесс стратегического планирования мало чем отличается от процесса принятия управленческих решений. Здесь также нужно не только принимать решения, но и постоянно решать задачи, связанные с выбором альтернативных действий. Это относится к выбору миссии и целей организации, самой стратегии, выбору стратегических ресурсов и, наконец, распределению ресурсов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герасименко Н.М., Корниенко Л.А. Стратегическое планирование и разработка стратегии маркетинга. - М.: ОМЕГА-Л, 2004.
2. Глухов В.В Менеджмент. - СПб.: Нева, 2004.
3. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент. Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Русинов Ф.М. Менеджмент в системе рыночных отношений. - М.: БЕК, 2003.
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: ЮНИТИ, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru