www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цели и задачи деловой беседы. Анализ проведенной беседы


ID работы - 645321
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Цели и задачи деловой беседы 4
2. Этика деловой беседы 6
3. Этапы деловой беседы 8
4. Пример проведения деловой беседы 13
5. Анализ проведенной беседы 16
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
По характеру и содержанию общение бывает формальное (деловое) и неформальное (светское, обыденное, бытовое). Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).
Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы. Речь способна точно и беспристрастно фиксировать интеллектуальные соображения человека, служить средством передачи однозначно трактуемых сообщений. Именно поэтому речь




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 295 с.
2. Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер - М.: Логос, 2003-278с.
3. Нарушак В.Б., Степанова Л.А. Психология внутрифирменного менеджмента: Практическое руководство для менеджеров по персоналу.- М.: Советский спорт, 2002-321с.
4. Психология и этика делового общения : Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко .- 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005-300с.
5. Секреты умелого руководителя / Под ред. И.В.Липсиц.- М.: Экономика, 2003-345с.
6. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001-322с.
7. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 512 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru