Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Цели, задачи и функции коммерческой деятельности ID работы - 634089 нераспознанные (реферат) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Цели, задачи и функции коммерческой деятельности Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. Коммерция - это совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Основная цель коммерции - извлечение прибыли. Однако прибыль, полученная в коммерческой деятельности, может использоваться на развитие и расширение предпринимательства для более полного удовлетворения потребностей общества. Вхождение в рынок - сложный и многогранный процесс, охватывающий все стороны коммерческой деятельности торгового предприятия. С этих позиций профессора Московского института предпринимательства и права Ю.А. Аванесов и Е.В. Васькин дают следующую трактовку коммерческой деятельности: "Цель коммерческой деятельности - максимилизация выгоды (дохода, прибыли). Достижение этой цели должно постоянно сопровождать весь процесс коммерческой деятельности с каждым контрагентом, по каждому конкретному поводу в конкретных условиях. Гарантией реализации этих целей является содержание коммерческой деятельности, состоящее изучении процесса формирования рынка товаров и услуг, обосновании направлений и масштабов их производства в соответствии с потребностями общества и отдельных потребителей, доведение товаров до потребителей и организация самого процесса потребления, коммерческом посредничестве и установлению договорных связей на рынке товаров и услуг". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: издательство Михайлова В. А. 2000. - 475с. 2. Дашков Л.П., Памбучиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: "Маркетинг", 2001. - 596с. 3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельность: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623с. 4. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 248с. 5. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник. - М.: Юрист, 1998. - 659с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru