www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цели, задачи и функции коммерческой деятельности


ID работы - 634089
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Цели, задачи и функции коммерческой деятельности
Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
Коммерция - это совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.
Основная цель коммерции - извлечение прибыли. Однако прибыль, полученная в коммерческой деятельности, может использоваться на развитие и расширение предпринимательства для более полного удовлетворения потребностей общества.
Вхождение в рынок - сложный и многогранный процесс, охватывающий все стороны коммерческой деятельности торгового предприятия. С этих позиций профессора Московского института предпринимательства и права Ю.А. Аванесов и Е.В. Васькин дают следующую трактовку коммерческой деятельности: "Цель коммерческой деятельности - максимилизация выгоды (дохода, прибыли). Достижение этой цели должно постоянно сопровождать весь процесс коммерческой деятельности с каждым контрагентом, по каждому конкретному поводу в конкретных условиях. Гарантией реализации этих целей является содержание коммерческой деятельности, состоящее изучении процесса формирования рынка товаров и услуг, обосновании направлений и масштабов их производства в соответствии с потребностями общества и отдельных потребителей, доведение товаров до потребителей и организация самого процесса потребления, коммерческом посредничестве и установлению договорных связей на рынке товаров и услуг".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: издательство Михайлова В. А. 2000. - 475с.
2. Дашков Л.П., Памбучиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: "Маркетинг", 2001. - 596с.
3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельность: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623с.
4. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 248с.
5. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник. - М.: Юрист, 1998. - 659с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru