Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Цель и задачи предпринимателя в коммерческой деятельности торговой организации ID работы - 695219 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Цель и задачи предпринимателя в коммерческой деятельности торговой организации…………………………………………………...3 2. Маркетинговый и менеджментский анализ деятельности торговой организации………………………………………………….10 3. Организация изучения спроса на товары и хозяйственные связи с поставщиками………………………………………………….15 4. Организация поставки товара…………………………………………20 5. Организация рекламы………………………………………………….23 Список литературы……………………………………………………….25 ВВЕДЕНИЕ: Коммерческое предпринимательство характеризуется прежде всего тем, что определяющую роль в нем играют товарно-денежные, торгово-обменные операции. Они выражают основное содержание коммерческого предпринимательства. Суть этого вида предпринимательства представляют операции и сделки по купле-продаже, то есть перепродаже товаров и услуг. В сознании множества людей сложился и укоренился стереотип негативных представлений о частном коммерческом предпринимательстве как об антиобщественной, нетрудовой, противозаконной деятельности, которую в обиходной речи принято называть спекуляцией. Такое представление имеет исторические корни. В течение многих лет в стране господствовала государственная монополия не только на внешнюю, но и в значительной степени на внутреннюю торговлю. Граждане могли свободно продавать только продукцию собственного хозяйства и личные вещи, да и то с ограничениями, только на колхозных рынках и "барахолках". Кое-какими правами торговать обладали колхозы, промкооперация и потребкооперация, которые, по существу, были полугосударственными. Так что любая негосударственная торговля, как минимум, бралась под подозрение, а то и просто преследовалась. Коммерсант, занимающийся куплей-продажей не от лица государства, считался, по сути, преступником и клеймился позорной кличкой "спекулянт". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 23.12.2003 N 182-ФЗ. - М.: Юрайт, 2005. 2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М., 1991.- 233с. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтэр, 1996. - 704 с. 5. Основы предпринимательского дела. - М.: МГУ, 1992. - 344с. 6. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 1998. - 320 с. 7. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.-457с. 8. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. - М.: ЭКМОС, 2002. - 256 с. 9. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство ли как завести собственное дело и добиться успеха. - М., 1992. - 222с. 10. Экономика предпринимательства: Курс лекций: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 320с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru