www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план торгового предприятия, фирмы, его значение и создание


ID работы - 648964
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. РЕЗЮМЕ 5
1.2. ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ ИЛИ ВИД УСЛУГ 5
1.3. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 6
1.4. КОНКУРЕНЦИЯ 7
1.5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 8
1.6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 9
1.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 10
1.8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 11
1.9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 11
2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 12
2.1. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ 12
2.2. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ 16
2.3. РАСЧЕТНАЯ НОРМА ПРИБЫЛИ 17
2.4. ИНВЕСТИЦИИ 19
2.5. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ 22
2.6. БЮДЖЕТ И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28





ВВЕДЕНИЕ:



Бизнес-планирование является важным элементом корпоративного планового процесса. Каждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности.
Наиболее важными задачами планирования являются следующие. Обеспечение оптимального вклада финансовых планов в корпоративные цели. Это означает, что финансовые планы совместимы с корпоративным планом. Допущения, на которых основаны прогнозы, ясно сформулированы, указаны элементы уместных изменений в будущем. Они учитывают порой конфликтующие интересы участвующих "в доле" (держатели акций, внутренние и внешние группы давления). Финансовые последствия принятия предложений по условиям прибыли, затрат, продажных цен, оборота и т. д. анализируются и уточняются.
Планирование потока наличных средств должно осуществляться так, чтобы компания была в состоянии удовлетворять планируемые требования. Если периоды финансовых трудностей ожидаются в будущем, финансист должен уведомить высшее руководство об альтернативных вариантах действий, в частности о сокращении предложенных проектов до уровня, соотносимого с существующими финансовыми возможностями, или об увеличении дополнительных необходимых средств.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. - М. Международные Отношения, 1997.
2. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1999.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
4. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1998.
5. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 1998.
6. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: Правовая Культура, 1995.
7. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
8. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1998.
9. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ. - М.: Инфра-М, 1998.
10. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика торговли. - М.: Экономика, 1990.
11. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru