Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды ID работы - 640243 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. РЕЗЮМЕ 3 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 5 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9 4. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ 12 5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 14 6. ПЛАН КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, ПРОИЗВОДСТВА, СБЫТА И ПЕРСОНАЛА 17 7. ОЦЕНКА РИСКОВ 25 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 27 9. ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49 ВВЕДЕНИЕ: Целью настоящего проекта является создание производства военной одежды. Значимость данного проекта заключается в том, что он позволит получать прибыль предприятию и более качественно удовлетворять все необходимые запросы потребителей, заполнение соответствующей ниши на рынке аналогичной продукции в регионе. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - выкуп помещения для создания дополнительного производства; - ремонт помещения и оснащение комплексом современного оборудования, позволяющего осуществлять производство современных недорогих и качественных чулочно-носочных изделий; - реализация программы по набору и обучению сотрудников, обучение их навыкам работы в современном предприятии, принятию оптимальных решений, культуре производства новой продукции. Общая сумма капитальных вложений в для запуска проекта составляет 13 600 000 руб. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 242 с. 2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. / И. Т. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2001. - 233 с. 3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 2-е. / И. Т. Балабанов. - М.:Финансы и статистика, 2001 - 384 с. 4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001. - 260 с. 5. Белолипецкая В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. - М.: Инфра-М, 2002. - 298 с. 6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов, А. Ю. Богомолов.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", Рилант. 2003. -328 с. 7. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. / А. И. Ильин. - М.: ООО "Мисанта", 2003. - 296с. 8. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. /под общ. ред. А.И.Ильина. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 416 с. 9. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование / О. Кондинская // Налоговое планирование. - 2001. - № 4. - С. 20-31. 10. Кузнецова Е.В. Бюджетирование ресурсов и управление финансами / Е. В. Кузнецова // Финансы и кредит. - 2000. - № 1. - С. 31-37. 11. Морозова Т.Г., Пикулькин А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 318 с. 12. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 1998. 13. Скляренко В. К. и др. Методы планирования прибыли предприятия / В.К. Скляренко, Г.В. Плеханова, Р.П. Казакова // Справочник экономиста. - №2. - 2005 14. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. / Е. А. Черныш. - М.: ПРИОР, 2001. - 452 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru