www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес- план


ID работы - 634917
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Основная часть 5
1 .Резюме 6
2. Целесообразность развития проекта 6
3. Оценка возможностей рынка 7
4.Стратегический рыночный план 13
5. Технический план реализации проекта 15
6. Организационный план. 17
7. Финансовый план 20
8. Структура рисков и меры по их предотвращению 23
Заключение 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 43
Литература 44





ВВЕДЕНИЕ:



Успех выхода новой фирмы на рынок зависит от четкого представления владельцев и управляющих о перспективах предпринимательского дела, о разработке ориентиров и от грамотно составленного плана действий.
Планирование - это одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение. Внутрифирменное планирование помогает ответить на вопросы о экономической позиции предприятия в настоящее время, о итогах деятельности, а также помогает выбрать способ достижения цели фирмы. Применение планирования дает важные преимущества: делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий, проясняет проблемы, улучшает координацию действий в организации, способствует более рациональному распределению ресурсов, улучшает контроль в организации. Отсутствие планов на предприятии сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, что является причиной плохого состояния дел.
Внутрифирменное планирование различается по типам, которые определяются признаками: степень неопределенности (планирование на системе жестких обязательств, под личную ответственность); временная ориентация идей планирования (реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное); горизонт планирования (долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное планирование). Также существует классификация планирования в зависимости от значения в процессе плановой деятельности: стратегическое и оперативное. Процесс планирования в экономической организации состоит из следующих этапов: анализ и оценка внутренней и внешней среды организации, установление целей, стратегический анализ, выбор стратегии и ее проработка, подготовка окончательного плана, среднесрочное планирование, краткосрочное планирование, реализация планов. В целом процесс планирования представляет собой замкнутый цикл с прямой и обратной связью. Результатом процесса планирования является система планов. План включает основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. По сути, план - набор инструкций для менеджеров, описывающих, какую роль каждая часть организации должна играть в процессе достижения целей фирмы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. С.П. Головань. Бизнес - планирование. Ростов-на-Дону, Феникс, 2002 - 320с.
2. Гражданский кодекс РФ. М., Норма, 2003 - 424с.
3. Э. Зигель. Составление бизнес-плана. М., Ernst&Young, 1997-220 с.
4. Д.А. Ковелло. Бизнес- планы. Полное справочное руководство.М., 1998 - 352с.
5. В.В.Коссов. Бизнес- план: обоснование решений. М.,ГУ ВШЭ, 2000 - 272с
6. В.Г. Питалеев. Бизнес - план. М.,2001-59с
7. В.М. Попов. Бизнес-планирование. М., Финансы и статистика,2000 - 672с .
8. В.М. Попов. Как составить бизнес- план. М., 1997 - 64с.
9. www.universam.dtn.ru/cgi-bin/main
10. www.otels.ru/city
11. www.sputnik-nsk.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru